Часть 42

637 27 1
                                    

Я погладила его руку.

– Согласна.

Я вышла вслед за ним из игрового зала.

– И куда мы направимся сначала?

– Пойдем, купим тебе какой-нибудь новый прикид. Я сам его выберу. А потом оторвемся в клубе. В том, что на тебе сейчас надето, тебе там точно нельзя показываться.

– Оторвемся в клубе?

– Да. У них тут есть ночной клуб внизу.

– Мне уже надо начинать беспокоиться? А что ты считаешь подходящим нарядом для клуба?

Он окинул мою одежду критическим взором.

– Что-нибудь такое, в чем ты не будешь выглядеть как старуха.

Я одернула платье и с негодованием спросила:

– Что ты этим хочешь сказать?

– Ладно, пусть это будет пьяная старуха, потому что от тебя несет, как будто на тебя вылили ведро алкоголя.

– Между прочим, это все из-за тебя.

– Так давай тогда пойдем сорить деньгами.

***
– Как насчет этого? – Я сняла с вешалки короткое канареечно-желтое шифоновое платье.

– В нем ты будешь смотреться, как банан.

Я выбрала другое.

– А это?

Даня покачал головой.

– Не годится.

Он снял с вешалки атласное платье бордового цвета, украшенное блестками, которое красивыми легкими складками легло на его татуированную руку, и протянул его мне.

– Вот это просто класс. То, что надо.

С первого взгляда мне показалось, что это перебор, но все же я согласилась его примерить.
Из трех платьев, которые я взяла в примерочную, то, что он выбрал, сидело на мне лучше всего. Оно подчеркивало мою грудь, не слишком, впрочем, впечатляющую, а короткая длина позволяла продемонстрировать стройные ноги. Я не могла не отдать должное вкусу Дане. Пожалуй, блестки были слишком кричащими, но, в конце концов, мы же наряжались для того, чтобы повеселиться в клубе.

Платье так плотно облегало мою фигуру, что никак не хотело с меня слезать. Молнию заело, и я не могла стянуть его через голову. Я уже начала покрываться потом, потому что изо всех сил пыталась дотянуться до молнии, чтобы понять, в каком месте возникла проблема.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя