Часть 5

759 25 0
                                    

Он развернулся в дверях, чтобы еще раз посмотреть мне в лицо, в его глазах больше не было и намека на теплоту.

– Ты еще заплатишь за это.

***
Начало учебной недели было именно таким, как я и ожидала. Даня игнорировал меня везде, где бы мы ни были – в классе или в школьной столовой. Девчонки вились вокруг него, куда бы он ни пошел, он еще не успел произнести хоть слово, как в мгновение ока стал самым популярным парнем среди старшеклассников. Пожалуй, меньше всего меня удивила реакция жадно взирающей на него Вали.

– Как думаешь, у меня есть шансы?

– Шансы на что?

– Охмурить Даню.

– Только не втягивай меня в эту авантюру, пожалуйста.

– А почему бы и нет? Я понимаю, что ты с ним не ладишь, но ты моя единственная надежда.

– Потому что он ненавидит меня. И каким образом, по-твоему, я могу помочь тебе в такой ситуации?

– Ты можешь пригласить меня к себе и устроить так, чтобы мы оказались в одной комнате, а потом уйти, оставив нас одних.

– Ну, не знаю. Ты просто не представляешь, какой он на самом деле.

– Я имела ввиду, я знаю, что ты с ним не ладишь, но ведь тебя в действительности не будет напрягать, если я попытаюсь сделать свой ход? На самом деле, это может даже помочь вашим отношениям, когда я стану с ним встречаться.

– Не думаю, что Даня относится к тем, кто любит отношения.

– Нет...Он относится к тем, кто предпочитает трахаться, и меня это вполне устраивает. Я готова это принять.

Каждый раз, когда Валя так говорила, во мне поднималась волна ревности. Это было похоже на некую тайную битву, которую я вела сама с собой. Я не могла в этом никому признаться. И что именно в этой ситуации волновало меня больше, мне было самой не ясно. Была ли это мысль о том, что моя подруга трахается с Даней, прикасается к нему и, вообще, осуществляет с ним все мои темные фантазии?

Да, это тревожило меня, безусловно, но я все же думаю, что больше всего меня расстраивала мысль о том, что Даня нормально общается с кем-то, в то время как меня игнорирует и, скорее всего, презирает. И я ненавидела себя за то, что меня это волновало. Я вытащила свой рюкзачок из шкафчика.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя