Часть 18

698 27 1
                                    

Взглянув на сконфуженное лицо Вячеслава, я засмеялась еще громче. Когда мы с Даней, наконец, отсмеялись, он, продолжая улыбаться, тихо, так, чтобы только я могла его услышать, прошептал:

– Ну, я же говорил тебе, что их нет в моей комнате.

Вячеслав со стуком поставил передо мной банку. Я заглянула туда и переворошила содержимое.

– Но здесь не все!

Даня моргнул.

– Сохранил парочку лично для себя, – прошептал он с обольстительной улыбкой.

Я закатила глаза и швырнула трусы ему в лицо. Он продолжал смотреть на меня с озорной усмешкой, и я почувствовала себя совершенно счастливой. Как же здорово, что я смогла привлечь его внимание, пусть и ненадолго. Поздно вечером, когда я только переоделась в пижаму и приготовилась спать, зажужжал мой телефон, сообщая, что пришло сообщение.

"Ты не могла бы зайти ко мне на минутку?"

Я выскользнула в коридор. Даня открыл мне дверь. Выглядел он при этом чертовски сексуально.

– Привет, – сказал он, сверкая улыбкой.

– Привет. – Я шагнула внутрь комнаты и глубоко вдохнула, сразу же отметив, что практически не чувствую запаха сигарет.

Волосы Дани были еще влажными после душа. На нем была надета черная толстовка с закатанными рукавами, в вырезе которой виднелась голая грудь. Я уставилась на его губы, где все еще виднелся след от долго не заживавшей раны. Блеснул металл его кольца, и я тут же поняла, что больше всего на свете хочу лизнуть это кольцо, а потом снова, как тогда, почувствовать вкус его губ и языка, проникающего в мой рот.

– Почему у тебя так свежо и приятно пахнет?

Он лег на кровать, откинувшись на подушку и заложив руки за голову. Я не могла отвести глаз от его рельефного пресса и хотела только одного – лечь сверху и почувствовать своей голой кожей его мускулистое тело.

– Хочешь сказать, что обычно в моей комнате пахнет дерьмом?

– Ты что бросил курить?

– Пытаюсь.

– Правда?

– Ну, да...одна девчонка, которая ходит без трусов, однажды сказала мне, что это очень вредно для меня. Вот я и подумал, что надо с этим завязывать.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя