Часть 43

643 26 1
                                    

Моя спина все еще прижималась к керамической поверхности ванны, когда я услышала стук в дверь.
Черт! Либо я потеряла счет времени, либо он пришел раньше.

– Подожди минутку!

Я наскоро вытерлась, натянула бордовое платье, быстро провела щеткой по мокрым волосам и открыла дверь.

– Ничего себе! – Воскликнул он и после продолжительной паузы добавил: – Определенно, теперь ты точно не похожа на старушку.

– И как я сейчас выгляжу?

– Ты выглядишь возбужденной. С тобой все в порядке?

Надо сказать, раньше мне никогда не приходилось стоять лицом к лицу с человеком, которого всего лишь несколько секунд назад представляла в мечтах, мастурбируя при этом. Это оказалось нелегким испытанием.

– Все прекрасно.

– Ты уверена?

Я надула губы, изо всех сил стараясь не выглядеть виноватой или смущенной.

– Ага.

Он был очень привлекательным в темных джинсах и темно-синей рубашке в тон, которую купил внизу в мужском отделе. В менее формальной одежде он снова превратился в Даню, которого я так хорошо помнила. Волосы, зачесанные на косой пробор, влажно блестели после душа, что делало еще более выразительными его удивительные голубые глаза.

– Так приятно освежиться в душе, – произнес он.

– Я тебя понимаю.

– Тебе, наверное, надо высушить волосы.

– Конечно. Подожди минутку.

Я пошла в ванную комнату и наскоро высушила волосы феном, а потом закрутила их в небрежный пучок на макушке. Когда я вернулась в комнату, то обнаружила, что Даня включил телевизор и смотрел какую-то передачу по кабельному телевидению, лежа на кровати, забросив руки за голову. Его рубашка задралась, и моему взору предстало волнующее зрелище. Мне тут же стало ясно – то удовольствие, которое я получила в душе, никоим образом не решило мои сексуальные проблемы, и чем скорее мы покинем эту комнату, тем будет лучше.

– Я готова.

Он вскочил и выключил телевизор. Я последовала вслед за ним к двери, которая с щелчком закрылась за нами.

– Ты хорошо подкрасилась, – сказал он, когда мы вошли в лифт. – И мне нравится такая прическа.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя