– Как долго ты можешь отсутствовать на учебе? – спросила она.
– Я им позвонила только утром. Мне дали отгул на сегодня и до конца недели в связи со смертью члена семьи. Я могу забрать маму с собой, пока она не придет в себя.
– А Дане кто-нибудь сообщил?
От одного лишь упоминания этого имени у меня начались боли в животе.
– Никита и Маша занимаются обзваниванием всех. Уверена, они его не забыли. Между ним и Вячеславом были холодные отношения из-за матери, поэтому я даже не уверена, что он приедет.
– А что ты будешь делать, если он все-таки приедет?
Я нервно впилась зубами в пончик с ванильным кремом.
– А что я могу поделать?
Валя знала о моей ночи, проведенной с Даней. Кое-какими подробностями я с ней поделилась, но в целом ничего особенного не рассказывала. Это был слишком интимный опыт, которым мне не хотелось ни с кем делиться, и я просто не желала обесценивать то, что он значил для меня. И пусть это была наша единственная ночь, все то, что тогда произошло между нами, меня во многом сформировало и задало планку моим дальнейшим ожиданиям от жизни. Валя отпила из своей чашки кофе-гляссе.
– Ну, в таком случае, как говорится, поживем увидим.
– Для меня сейчас важнее всего мама. Я не собираюсь лишаться сна, гадая, появится Даня или нет.
На самом деле, я могла думать только о нем.
В тот вечер Никита и Маша пригласили нас с мамой на ужин. После того как я сказала им, что большую часть времени она сидит в своей комнате и плачет, а какие-то незнакомые люди приносят ей еду, они настояли на том, чтобы я постаралась вытащить ее из дома.
Во время ужина мама вела себя очень тихо и едва прикоснулась к курице и булочкам. Но зато она выпила изрядное количество красного вина.
Похороны и поминки были назначены на послезавтра. От этой мысли у меня с каждой секундой неприятное ощущение лишь усиливалось. Я не могла больше оставаться в неведении. В конце концов, я не выдержала и спросила:– А вы позвонили Дане? – Я сглотнула, чтобы избавиться от комка в горле в ожидании ответа Маши.
– Конечно. Говорила с ним сегодня. Он был в каком-то подавленном настроении, и было непонятно, приедет он или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Ficção AdolescenteС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.