Часть 30

661 25 1
                                    

Даня. Он стоял и смотрел на меня. На нем не было ничего, кроме полотенца, обернутого вокруг талии. Я всегда пыталась представить, как он может выглядеть спустя полтора года, но даже в самых необузданных фантазиях не могла вообразить такого.

Его вечно взлохмаченные черные волосы теперь лежали, закрывая уши, и выглядело это безумно сексуально. А еще на нем были очки. В очках он выглядел даже еще более привлекательно. Даже отсюда я могла видеть сквозь стекла знакомые пронзительно голубые глаза.

Его покрытое татуировками прекрасно сложенное тело выглядело более крепким и сильным, чем в моих воспоминаниях. Он поднес к губам сигарету, и, несмотря на шок от того, что я снова увидела его, я испытала разочарование – он снова закурил.

Даня выдохнул дым, по-прежнему пристально глядя на меня. Он не улыбался. Он просто смотрел на меня в упор. Но один лишь его властный взгляд заставил меня испытать бурю чувств и слабость в ногах. На глазах выступили слезы, соски затвердели, колени дрожали...

Но прежде чем я смогла все это осознать и как-то отреагировать, у него за спиной появилась девушка с рыжими волосами и обвила его голый торс руками. Собравшись, наконец, с духом, я вошла в дом и, заняв свое место за обеденным столом, принялась жадно пить воду. Ощущение сухости во рту не проходило.

– С тобой все в порядке? – спросила мама.

А ведь это я должна была задавать этот вопрос ей. Я кивнула, схватила стакан с водой и одним махом выпила. Я должна быть сильной ради нее и не могу себе позволить потерять над собой контроль.
Они еще не спустились вниз.

После того как я сквозь стекло увидела таинственную девушку, появившуюся за спиной Дани, он тотчас же развернулся и исчез из вида. Я настолько оторопела, что застыла на месте, и смогла покинуть сад только спустя несколько минут.

У него есть девушка...или может быть жена. Дане девятнадцать, может быть он сделал ей предложение...

Несмотря на то что эта вероятность должна была бы в первую очередь прийти мне в голову после года разлуки, все же это никак не вписывалось в картину нашей новой встречи, по моим представлениям.

Тут раздался слаженный звук двух пар ног, спускающихся со второго этажа, заставивший меня напрячься и замереть с прямой спиной и застывшим выражением лица. Когда, наконец, пара вошла в столовую, мое тело задрожало. Наверное, надо было встать и сказать что-нибудь, но я словно прилипла к стулу.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя