Мы сделали заказ, и мне пока удавалось ни разу не встретиться глазами с Даней.
– Послушай, Юля, в следующую пятницу будет вечеринка. Я бы хотел, чтобы ты пошла туда со мной, – сказал Дима.
– Конечно. Звучит заманчиво.
– Отлично. – Он наклонился и поцеловал меня в щеку.
Даня бездумно крутил в руках пачку сигарет. На месте Вали я бы задумалась, отчего парень, с которым я пошла на свидание, даже не разговаривает со мной. Но как я могу судить? Она повернулась к нему, пытаясь начать разговор.
– Даня, что собираешься делать после окончания школы?
– Свалю ко всем чертям из этого города.
И это было все, что она получила от него в виде знаков внимания. Через несколько минут он, видимо, набрал текст под столом. У меня завибрировал телефон.
"Спорим, я могу заставить тебя взглянуть на меня?"
Я сделала вид, что не заметила и не стала отвечать.
Спустя пару секунд нам принесли заказ, и мы все дружно накинулись на еду. Я с удовольствием поглощала свои блинчики, когда Даня вдруг сказал Вале:– А у тебя, крошка, молочный коктейль вот тут.
– Где?
– Да вот здесь. – С этими словами он резко притянул ее к себе и впился ей в рот жадным поцелуем, точно так же, как он целовал меня при той памятной встрече в моем кафе. Я почувствовала, как мое лицо заливает краска гнева, когда я во все глаза смотрела на то, как медленно и чувственно двигались его губы.
– Черт вас возьми обоих, идите в отдельный кабинет, там и целуйтесь, – сказал Дима.
Когда Даня наконец-то выпустил Валю из объятий, она прикрыла рот ладошкой и засмеялась.
– Вау...А я уж было подумала, что не интересую тебя совсем, – сказала она.
Мой яростный взгляд встретился со взглядом Дани, и он тихо произнес:
– Я же говорил.
– Извини, я сейчас вернусь, – сказала я Диме, выбираясь из-за столика.
Я спросила у официантки, где здесь туалетная комната, и быстро прошла туда. Но прежде чем я смогла хоть немного прийти в себя, следом за мной там появилась и Валя.
– Что это было? – спросила она.
Я склонилась над раковиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Teen FictionС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.