– Игровые автоматы?
– Вот только не надо надо мной смеяться.
– Неужели стоит идти в казино ради игровых автоматов, особенно такой дешевки?
– Я просто не умею играть в рулетку.
– Я тебя научу, но прежде нам нужно выпить. – Я подмигнул ей.
Ее лицо залилось румянцем. Я уже и забыл, как тащился от того, что заставлял ее краснеть.
Она закатила глаза.
Мне так хотелось сказать ей, что самой лучшей идеей была неожиданная возможность провести время с ней.
Мы купили чипсы, и я отправился за напитками. Я чувствовал себя превосходно до того момента, как вернулся туда, где находилась Юля. Парень в шляпе, рядом с которым она стояла у игорного стола, смачно шлепнул ее по заднице. Совершено спонтанно мое тело тут же перешло в боевой режим.
– Скажи-ка мне, я действительно только что видел, как этот придурок шлепнул тебя по заднице? – Я сунул ей в руки бокалы. – Подержи-ка.
– Ты кто такой, черт тебя возьми, чтобы лапать ее?
Мужик поднял руки в знак поражения.
– Я не знал, что она здесь не одна. Она мне просто помогла выиграть.
– Похоже, ты сам себе помог. – Я как бы случайно плюнул на него, произнося эти слова, а потом поволок его за шею к Юле. – Проси прощения у нее, немедленно.
– Послушай, парень...
– Проси прощения! – выкрикнул я, еще сильнее сжимая его шею.
– Прости, малышка, – с трудом выдавил из себя мужик.
Юля принялась меня упрашивать:
– Ну, хватит, Даня. Пожалуйста, оставь его. На, возьми.
Ее перепуганное лицо заставило меня осознать, что набить морду этому типу не стоило ее переживаний. Я забрал у нее свой стакан и отошел от обидчика. Потом я услышал его голос за своей спиной.
– Тебе еще повезло, что пришел именно в этот момент, а то я собирался попросить ее подуть на мои...
Я впал в бешенство и бросился на него, чуть не сбив с ног Юлю, которая попыталась перекрыть мне путь. В результате на нее выплеснулись оба напитка, забрызгав с ног до головы. Платье ее промокло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Подростковая литератураС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.