– Если бы я был полным мерзавцем, то сказал бы, что ты просишь меня об этом, потому что тебе когда-то очень нравилось, когда я это делал.
Как я мог это сейчас сказать? Надо срочно уйти, чтобы не натворить еще больших глупостей, хотя, пожалуй, куда уж больше. Проходя мимо нее, я произнес:
– Позаботься о своей маме сегодня.
Она осталась стоять в саду. Открыв дверь в комнату, я впился в губы Кати самым страстным поцелуем, чтобы выбросить Юлю из головы.
* * *
Присутствовать на поминальной службе оказалось гораздо труднее, чем я ожидал, по многим причинам. Я не знал почти никого из присутствующих. Все для меня было здесь чуждо. Я ничего не слышал из-за гула голосов. Ничего не видел и считал минуты до того, как снова окажусь на борту самолета.Катя стояла рядом, поддерживая меня.
Единственный раз, когда я действительно испытал боль, это когда я взглянул на Юлю. Мне захотелось удрать с этого сборища, и дело кончилось тем, что я наткнулся на нее на нижнем этаже похоронного бюро. Она пыталась притвориться, что не заметила меня, когда вышла из туалета, но я знал, что это мой единственный шанс извиниться перед ней за мое недостойное поведение утром.
Я никак не ожидал, что она использует этот момент, чтобы сказать мне, что по-прежнему любит меня. Это подорвало всю мою решимость. Все, что происходило в тот день, ослабило мою волю. Волосы ее были уложены в высокую прическу, и в какой-то момент я, как прежде, обхватил рукой ее шею. Мучительные переживания того дня лишили меня здравого смысла. Казалось, что все это происходит в каком-то нереальном мире. Я был словно во сне. Но это прикосновение стало для меня необходимым.
Нас прервали шаги Кати. Она пришла узнать, в каком состоянии я нахожусь, но она ничего не заметила. Я сгорал от стыда, глядя в любящие глаза своей девушки. Она беспокоилась обо мне, а я в это время предавался запретным мечтам. Я ненавидел себя за это.
Вскоре после того, как мы поднялись наверх, я настоял на том, чтобы уйти пораньше, и мы поймали машину, чтобы добраться до дома Никиты и Маши. Отчаянно пытаясь стереть все воспоминания о Юле, я буквально набросился на Катю, едва мы вошли в спальню. Эта девушка, безусловно, любила меня, даже когда я был не совсем в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Teen FictionС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.