Часть 11

737 30 0
                                    

Когда мы приехали, он по-прежнему молча поднялся в свою комнату, так громко хлопнув дверью, что я даже подпрыгнула. Я подумала попытаться поговорить с ним, но мой инстинкт самосохранения говорил, что сейчас его лучше оставить в покое.

На следующий день, в субботу, когда я проснулась, Даня уже на весь день ушел на работу в магазин велосипедов. Мама подсела ко мне у кухонного стола из черного гранита.

– Ты не могла бы рассказать мне, что произошло вчера вечером? Вячеславу позвонил его друг и сообщил, что Даня устроил драку во время ужина в кафе и что ты была с ним.

Я поставила чашку с кофе на стол и потерла виски.

– Мы просто ужинали: Даня, Валя и еще один парень, Дима, из нашей школы. Они с Даней подрались. Мы не знаем, из-за чего случилась драка, потому что, когда это произошло, мы с Валей были в туалете. Поэтому я на самом деле знаю не больше вас.

– Видишь ли, твой отчим в ярости, и я не знаю, что с этим делать.

– Ему просто нужно спустить все на тормозах. Парни что-то не поделили, и, возможно, вины
Дани в этом нет. Постарайся ему это объяснить.

– С Вячеславом невозможно говорить ни о чем, что касается Дани. Я не могу понять, в чем тут дело.

– Вот и я тоже.

* * *
Я решила, что смогу поговорить с Даней этим вечером и прождала его весь день до самого вечера. Магазин велосипедов закрывался в шесть часов, поэтому я ждала его к семи, но он так и не пришел. Полная самых дурных предчувствий и тревог, я не могла заснуть. Наконец, около полуночи на лестнице раздались шаги, и я услышала, как хлопнула дверь в комнату Дани.

Ну, по крайней мере, он дома.

Буквально минуту спустя дверь в его комнату распахнулась с громким треском.

– Какого черта, Даня? Ты напился, – услышала я вопль Вячеслава.

Я подскочила и приложила ухо к стене.

– Привет, пап, – невнятно произнес Даня.

– Похоже, парень, я начинаю тобой чертовски гордиться. Сначала ты устраиваешь драку и позоришь меня на всю округу, а потом еще имеешь наглость заявляться в мой дом пьяным? Ну, так ты еще пожалеешь, что вообще пришел сегодня домой.

– Да неужели? И что ты собираешься делать? Ударить меня? Ведь это единственное, что ты пока еще не делал. Я давно готов к этому.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя