Я отбросила всякое притворство и произнесла именно то, что было у меня на душе, потому что не была уверена, удастся ли нам хоть еще один раз пообщаться наедине. Мне было очень важно дать ему понять, какие чувства я на самом деле испытывала. Но, возможно, это была не слишком удачная идея. Спохватившись, я покачала головой.
– Извини, мне не следовало все это говорить.
Создавалось такое впечатление, что толпа наверху находится где-то очень далеко от нас. Здесь было так тихо, что, казалось, можно услышать звук падающей на пол булавки. Я стояла, опустив глаза, и вздрогнула, когда почувствовала, как его ладонь прикоснулась к моей щеке. Потом она скользнула вниз и обхватила мою шею.
– Юля... – выдохнул он. Такую бурю эмоций, которую он вложил в одно мое имя, я слышала от него всего один раз, в ту самую ночь, полтора года назад.
Я закрыла глаза, осознав, что на мгновение мы вернулись в прошлое. Я снова была с Даней – моим Даней. Я думала, что больше никогда в жизни не испытаю подобного. Его рука, лежащая на моей шее, слегка сжалась. Это было невинное прикосновение, но с каждой секундой мы словно преодолевали невидимый барьер, разделяющий нас. Он принялся медленно поглаживать мою шею большим пальцем.
От прикосновения его жестких, огрубевших пальцев к моей коже по моему телу побежала теплая волна. Я не понимала, что происходит, и не была уверена, что он это понимал. Оставалось только надеяться, чтобы никто не спустился сюда, потому что, как только Даня придет в себя, он меня покинет.
– Я делаю тебе больно, – произнес он, поглаживая мою шею пальцами.
– Все нормально, – прошептала я. Мои глаза все еще были закрыты. Тут мы услышали чьи-то шаги, и Даня резко отдернул руку.
– Вот вы где, – сказала Катя, подходя к кушетке, на которой мы сидели. – Не удивляюсь, что вы захотели передохнуть. Этот вечер такой утомительный.
Я немедленно поднялась и выдавила из себя, видимо, самую фальшивую улыбку, которую мне только приходилось изображать в своей жизни.
– Я просто хотела, чтобы ты не пропустил важные слова, – произнесла она, обращаясь к Дане. – Ты достаточно хорошо себя чувствуешь, чтобы подняться наверх?
– Да, я...со мной все нормально, – чуть запинаясь, ответил он. – Пойдем.
Он бросил на меня быстрый взгляд, выражение которого было сложно понять, прежде чем повернуться и последовать за Катей. Я пошла вслед за ними и увидела, как он кладет руку на ее шею – тем же жестом, которым минуту назад обнимал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Подростковая литератураС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.