Часть 60

620 22 0
                                    

Во время ужина мои мысли навязчиво возвращались к странному тексту, который я получил чуть раньше с неизвестного номера. Это было число 22 и пришло это сообщение ровно в 02:22. А 22 февраля был день рождения отца. Поэтому я почти не прикасался к еде.

У Юли не было никаких проблем с аппетитом: она съела свое мясо и принялась за мою тарелку.

– Может, еще один заказать? С этим соусом то что надо.

– А что, мне нравится. Это напоминает мне о моем отце. Он использовал его со всеми блюдами.

Я не мог не улыбаться, наблюдая, как она ест. Она не представляла, как много для меня значило то, что она была со мной в тот вечер. Несмотря на все мои бесконечные подколы, она все же была здесь...с лицом, измазанным соусом.

Она заметила, что я улыбаюсь, глядя на нее.

– В чем дело? – спросила она с полным ртом.

Я взял свою салфетку и протянул руку, чтобы вытереть уголок ее рта.

– Ничего особенного.

До меня внезапно дошло: завтра я увижу Юлю в последний раз. Все мое тело сжалось. За этот день мне пришлось испытать целую бурю самых разных эмоций. И тут я вспомнил кое-что еще: ответ на вопрос, который она прислала мне в сообщении. Я осознал причину, почему меня беспокоило внимание к ней других парней. Я мог бы, в конце концов, отпустить Юлю, если бы знал, что она счастлива с тем, кто ее действительно любит.

Все другие причины, которые, как я считал, позволили бы мне пережить расставание с ней, были надуманными. Когда я это понял сейчас, все вернулось, и мои прежние чувства захлестнули меня с новой силой, хотя я и знал, что никогда не смогу дать им волю.

* * *
Я откинула голову на изголовье кушетки и издала глубокий вздох. Я смогла заглянуть в его мысли. Надо сделать еще один перерыв в чтении, потому что во мне нарастало непреодолимое чувство тревоги в ожидании финала повествования. К тому же я уже опаздывала на день рождения своей подруги в ночном клубе. Я не могла не пойти на этот юбилей, потому что была одним из организаторов вместе с группой коллег.

Я приняла душ, оделась и захватила с собой электронную книгу, чтобы почитать тайком на вечеринке. Тут я заметила, что мне осталось прочитать совсем немного. Наверное, это даже хорошо, что я дочитаю откровения Дани в веселой компании.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя