Часть 53

572 27 1
                                    

Все произошло так быстро...Я попросил ее вернуться в ее комнату, так как не мог за себя ручаться. После долгих уговоров она, в конце концов, послушалась. Я действительно намеревался поступить правильно и держаться подальше от нее в ту ночь.

Я был в комнате один и уже скучал по ней, хотя она находилась в соседней комнате. И я решил открыть ее письмо, ожидая найти там советы по исправлению грамматических ошибок и критические замечания по поводу моей книги. Но в том письме она сказала мне то, что мне никто никогда не говорил и что мне так нужно было услышать. Что у меня большой талант, что я вдохновил ее следовать своим мечтам, что она уважала меня, беспокоилась обо мне, что она очень хочет прочитать что-нибудь еще, что ей безумно нравится моя писанина, и что она мной гордится и верит в меня.

Юля заставила меня испытать чувства, которые я никогда в жизни не испытывал. Она заставила меня почувствовать, что меня любят. Я любил эту девушку, но ничего не мог поделать в этой ситуации.
Без всяких раздумий я постучал в ее дверь, решившись дать ей то, о чем она меня просила.

Я мог бы подробно описать все, что происходило между мной и Юлей в ту ночь, но, честно говоря, мне трудно об этом писать, это слишком много для меня значит. Она мне полностью доверяла и дала мне то, что никто никогда не получал в этом мире. Та ночь была для меня безумно важна, и я надеюсь, что она это понимает. Единственное, что я скажу, так это то, что я никогда не забуду выражение ее лица, ее глаза...Сначала глаза у нее были закрыты, а потом она их открыла и посмотрела на меня – в тот самый момент, когда я вошел в нее.

До настоящего времени я так и не могу простить себя за то, что уехал на следующее утро. Я никогда ни к кому не испытывал подобной привязанности. Она полностью отдала себя мне. Она принадлежала мне, а я ее бросил. Руководствуясь чувством вины и глубоко укоренившейся потребностью защищать маму, я позволил жестокой действительности одержать верх над моим стремлением к счастью. Не думаю, что Юля когда-либо осознавала, что я полюбил ее задолго до этой ночи.

Я пишу эти строки, но уверен, что она даже не подозревала, что полгода спустя я вернулся за ней, но было уже слишком поздно.

***
Оказывается, он возвращался за мной?

Была уже середина утра, из окна доносился привычный шум уличной суеты. Солнечные лучи заливали мою комнату. Я отпросилась с работы, потому что хотела сегодня закончить чтение книги. Вечером намечалось празднование юбилея коллеги в ночном клубе в центре. Но я не была уверена, что успею к тому времени дочитать до конца записки Дани.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя