Часть 39

622 27 2
                                    

– Ну, тогда мне надо скорее приниматься за дело, потому что ты воняешь, как мусорный бак в баре.

– Что ж, спасибо за комплимент.

– Во-первых, давай купим тебе нормальный взрослый напиток. Пойдем.

Я стояла бок о бок с Даней, пока он заказывал напитки в другом баре.

– Хочешь понаблюдать, как я играю в покер, или пойдешь развлекаться со своими игровыми автоматами, как какая-нибудь старушка?

– Лучше посмотрю, как ты играешь.

Он бросил взгляд на столы для покера, оценивая обстановку.

– Вообще-то, если честно, я не смогу сконцентрироваться в твоем присутствии. Там сейчас одни мужчины собрались. Они все будут на тебя таращиться, а мне не хотелось бы сегодня еще раз встревать в драки. Почему бы нам не разделиться на некоторое время? Ты пойдешь к своим автоматам, а я потом тебя разыщу, как только сыграю несколько партий.

Я указала на автоматы, находившиеся наискосок от нас.

– Тогда я буду ждать тебя там.

Уходя, я думала, как бы поделикатнее спросить его о том, почему его беспокоит отношение ко мне других мужчин. Ну, пристают они ко мне, его-то какое дело? В конце концов, я свободная девушка. Разве он не заявлял, что не мое это дело проявлять заботу о нем? И волновало ли его это, если бы он был здесь с Катей? Мне пришлось, скрипя зубами, выносить его девушку, которая с ним сюсюкала у меня под носом, так почему бы ему не относиться терпимее к парням, которые хотят со мной пофлиртовать?

Я хотела послать ему сообщение с этими вопросами, но не была уверена, что у него тот же номер телефона, что и полтора года назад. Потом я все же решилась и набрала старый номер, просто для очистки совести – в конце концов, если у него теперь другой номер, так тому и быть.

"Почему тебя волнует, когда другие парни проявляют ко мне интерес? Тебе не должно быть до этого никакого дела."

Прошло несколько минут, ответа не было. Ну что ж, и пусть, все равно на душе стало как-то легче, после того как я набрала эти слова.
Я выбрала автомат и устроилась рядом со старушкой с почти синими волосами. Она мне приветливо улыбнулась. На ее губах сверкала яркая ядовито-розовая помада.

Я монотонно дергала за рычаг, не заботясь о том, выигрываю что-нибудь или нет.
Неожиданно раздавшийся голос старушки заставил меня вздрогнуть.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя