Спустя несколько месяцев мы готовились праздновать Рождество в Питере. Это мое любимое время года – я просто обожаю все эти праздничные огоньки и гирлянды, украшающие город. Но нынешнее Рождество было особенным, потому мы с Даней как влюбленная пара первый раз встречали его вместе.
Мы собирались поехать в Москву и провести рождественские каникулы с мамой Дани. Он предложил мне сначала поговорить с ней по телефону, чтобы снять напряженность в наших отношениях. Как ни странно, она была со мной довольно любезна, и поэтому теперь я гораздо лучше воспринимала перспективу поездки. Я понимала, что наши с ней отношения никогда не будут идеальными, и она, конечно, предпочла бы, чтобы Даня остался с Катей. Но, по крайней мере, после того как Вячеслав покинул этот мир, она со временем, возможно, сможет принять меня.
За пару дней до нашего отъезда, Маруся пригласила нас с Даней на рождественскую вечеринку. У нее была классическая квартира. Маруся постаралась украсить свое обиталище по полной программе. После того как мы с Даней выпили по паре кружек напитка, наше настроение еще более улучшилось. Даня выглядел таким сексуальным в бархатном колпаке, когда мы уединились в укромном уголке квартиры.
Я подергала за пушистый помпон на конце его шляпы.
– Знаешь, ты самый сексуальный парень, которого я когда-либо видела.
Его пальцы скользнули к моей талии.
– Ну, в таком случае тебе крупно повезло.
Я обвила его шею руками и прижалась к его груди.
– А я буду дарить тебе не только печенюшки.
– Не буду возражать, если ты захочешь поприветствовать меня прямо сейчас, в ванной, – произнес он.
Именно этим мы и занялись.
Когда мы вывалились из ванной, уже настало время вручать друг другу подарки. Первой была Маруся. Надо сказать, они с Даней успели подружиться, и теперь подтрунивать друг над другом стало их любимым занятием.
– О, Маруся, как ты могла?
Мы все громко расхохотались, когда Даня продемонстрировал нам футболку с изображением своей собственной персоны с обнаженным торсом и табличкой "Придурок" в руках. К ней была также кружка с таким же изображением.
Маруся рассмеялась.
– Ты слишком занят своей писаниной, а я не хочу, чтобы ты забывал о своей истинной натуре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Подростковая литератураС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.