Часть 48

633 33 3
                                    

– Что ты понимаешь?

– Понимаю, почему ты каждый вечер в пятницу торчишь тут со мной и не идешь на свидание с каким-нибудь парнем. Почему ты так и не смогла никому открыть свое сердце. Просто оно принадлежит одному человеку.

– Принадлежало раньше. А сейчас оно разбито. Как мне его склеить?

– Иногда это не в наших силах.

Маруся отвела глаза, и я заподозрила, что она знала это по собственному опыту.

– Я уверена, что найдется множество парней, которые не упустят возможность исцелить его, если ты им это позволишь. – Она помолчала, потом продолжила: – Но позволь мне тебе еще
кое-что сказать.

– Что именно?

– Этот...Даня?

– Да, Даня.

– Даня. Ему повезло, что я не сяду на самолет и не нанесу ему визит. Я бы ему врезала.

– Я так и знала, что ты так среагируешь. Вот почему я и боялась тебе об этом рассказывать.

– И мне непонятно, что это еще за Катя. Не может быть, чтобы она была лучше моей Юли, красивее ее, с еще более добрым сердцем. Этот парень просто полный мудак.

– Спасибо.

– Когда-нибудь он осознает, что совершил огромную ошибку. Он бросится сюда, а тебя уже здесь не будет и единственным, кто его встретит, буду я.

* * *
В те выходные впервые со времени расставания с Даней настроение мое улучшилось. Хотя это ровным счетом ничего не меняло. И все же слова поддержки, которые произнесла Маруся, слегка рассеяли мое уныние.

В воскресенье я, наконец, решилась сменить зимний гардероб на летний. Я всегда до конца оттягивала смену сезонной одежды, пока уже не становилось слишком поздно, и половина лета уже оказывалась позади. Целый день я занималась стиркой, отбирала одежду, которую можно было отдать, и разбирала ящики в шкафу.

Мои мысли неизменно возвращались к Дане, как бы отчаянно я этому ни противилась. И уж чего я никак не ожидала в этот тихий летний вечер, это проявлений взаимности с его стороны. Когда телефон просигналил, что получено сообщение, я не сразу бросилась его проверять. Я была уверена, что это Маруся приглашает меня к себе посмотреть какую-нибудь передачу по телевидению или мама хочет узнать, как у меня дела.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя