– Нет, просто милая.
Желание поцеловать его стало непреодолимым.
– Поцелуй меня, – выдохнула я ему в ответ.
– Понимаешь, не то, чтобы я не хотел тебя поцеловать. Я так сильно хочу этого прямо сейчас. Но я просто... – я не стала дожидаться, когда он закончит. Я сделала то, что хотела, то, что мне было просто необходимо.
Он глухо застонал, когда мои губы жадно накрыли его рот. Он сжал ладонями мое лицо. Ко вкусу нашего поцелуя больше не примешивался вкус жгучего соуса, как это было в первый раз, и я поняла, что совершенно пропала. Пути назад для меня не было. Не знаю, что больше сыграло роль, мои гормоны или тоска по нему в эти последние недели, но я не могла, да и не хотела останавливаться.
Хриплые стоны, вырывающиеся из его горла, еще больше сводили меня с ума. Я вбирала их в себя вместе с дыханием. В какой-то момент он закрыл глаза, а я осторожно провела языком вокруг ранки на его губе. И тогда он приподнялся надо мной и впился требовательным, настойчивым поцелуем в мои губы. Я прижалась к нему изо всех сил и тут же почувствовала его возбуждение.
Мне не было дела до последствий, мне вообще не было дела ни до чего, кроме наших слившихся в поцелуе тел и моего желания, чтобы это продолжалось вечно. Но слова, сами собой вырвавшиеся из глубин моего подсознания, привели в смятение прежде всего меня. В какой-то момент я осторожно провела языком по порезу на губе, когда Даня закрыл глаза. Затем он взял верх и начал целовать меня сильнее, требовательнее.
Я прижалась к нему изо всех сил и почувствовала, как затвердел его член. Меня не волновали в тот момент последствия. Я просто знала, что хотела, чтобы это никогда не прекращалось, и была шокирована словами, невольно вырвавшимися из моего рта.
– Я хочу, чтобы ты научил меня трахаться, Даня. Даня...
Он отшатнулся, ошеломленно глядя на меня.
– Что ты сейчас сказала?
Это был самый ужасный, самый унизительный момент в моей жизни. Его глаза широко раскрылись, казалось, он только что очнулся от сна.
– Черт. Нет...нет. Ты должна кое-что понять, Юля. Этого не будет никогда.
Да уж, это действительно был самый унизительный момент в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Dla nastolatkówС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.