Часть 35

619 27 1
                                    

– Как я теперь смогу оставить его одного после того, что случилось?

– Что значит "оставить"?

– А он тебе разве не сказал? Я не могу остаться.

– Почему?

– Я улетаю завтра в девять утра. У сестры завтра свадьба. Ну, понимаешь...ведь завтра пятница. Конечно, если проводить свадебные торжества в будни, это снижает расходы для устроителей вдвое. Но для всех остальных это очень неудобно, у всех работа, какая-то своя жизнь. И, главное, я никак не могу не пойти, она попросила меня быть подружкой невесты. Вот такое ужасное совпадение.

Значит, она уезжает.

– А когда Даня собирается уехать?

– У него рейс в субботу вечером.

– Понятно.

Она закинула ногу на ногу и откусила булочку.

– У него всегда был такой сложный характер? Я имею ввиду, в юности?

– Если судить по его поведению в то короткое время, что я общалась с ним, то, скорее, да. Один из показателей, это стремление писать книги.

Она откинула голову назад и с изумлением переспросила:

– Он что, писал...книги?

Она этого не знала?

– О, эм...да он делал это ради развлечения. Наверное, не стоило об этом упоминать. В общем, это не важно.

– Обалдеть! Надо спросить его об этом. Как такое возможно, что я ничего не знаю о том, что он любил писать? А о чем были эти книги?

Как могло такое получиться, что он не рассказал ей о том, что было для него так важно? Я начала слегка паниковать.

– Да так, какие-то рассказы...Не говори ему, что я проболталась об этом. – Я потрясла головой, пытаясь придумать, как перевести разговор на другую тему. – Не надо было мне об этом говорить.

– Действительно, не надо, – раздался ледяной голос Дани.

Мы обе повернулись и увидели, что он стоит позади нас. Вот черт! Одного его холодного взгляда, брошенного в мою сторону исподлобья, было достаточно, чтобы понять, что я совершила огромную ошибку. Но исправлять что-либо было поздно. В тот момент только он сам мог спасти ситуацию. Катя похлопала по дивану рядом с собой.

– Иди сюда, родной. Почему ты не рассказывал мне, что когда-то пробовал писать? Это же так круто.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя