– Это самая невероятная вещь, которая когда-либо случалась в моей жизни, – сказала я через некоторое время.
– Да, – он чмокнул меня в нос. – А я ведь даже еще не трахал тебя по-настоящему.
Тот факт, что я ощутила пустоту на душе, как только он ушел в ванную, не сулил ничего хорошего – я представила, что со мной будет твориться завтра. Даня должен был уехать через несколько часов, а я уже сейчас, всего лишь через пару минут после того, как он ушел, тосковала по его запаху и прикосновениям.
Как удобно, что рядом с моей комнатой был небольшой туалет с душем, иначе он мог бы разбудить Вячеслава с мамой, если бы ему пришлось спускаться вниз. Наконец Даня вернулся с небольшим полотенцем в руках и лег рядом со мной.
– Раздвинь ноги. – Он положил влажное полотенце мне на промежность. – Так хорошо?
– Да. Спасибо.
На самом деле, мне не было особо больно, но прикосновение теплой ткани было приятным.
– Тебе больно?
– Нет. Все совсем не так уж страшно. Со мной все нормально, и я не прочь попробовать еще раз.
– Обязательно попробуем. Но сначала тебе надо немного отдохнуть.
В комнате царила темнота, лишь из ванной пробивалась полоска света. В течение часа Даня несколько раз вставал, чтобы сменить полотенце на новое, более теплое. Он просто лежал рядом со мной, прижимая полотенце к моей промежности. Мы были все еще полностью обнаженными, и, как ни удивительно, меня это больше не смущало, потому что он помог мне полностью принять свое тело. Мне даже на минуту захотелось, чтобы он не был таким уж заботливым и нежным по отношению ко мне.
Мы много говорили в этот час о самых разных вещах: о его сочинительстве, о моих возможных планах стать учительницей, о том, что намереваемся делать в следующем году. Он собирался жить дома, приглядывая за мамой, и найти какую-нибудь временную работу. Даня свободно мог говорить на любую тему, за исключением истории его взаимоотношений с Вячеславом. Эта тема оставалась запретной и пресекалась всякий раз, когда я ее затрагивала.
Было уже три часа ночи. Меня охватила паника. У нас оставалось так мало времени...Казалось, он прочитал мои мысли, потому что внезапно перевернул меня на спину и снова склонился надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Genç KurguС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.