– Хорошо, – ответил он.
Я наклонилась к нему и быстро поцеловала в щеку, а потом бросилась к машине и резко захлопнула дверцу. Он медленно, словно нехотя, подхватил багаж и пошел по направлению ко входу. Увидев, как автоматические двери закрываются за ним, я наклонила голову, прижавшись лбом к рулю. Мои плечи затряслись, и я, наконец, дала волю слезам, которые так долго сдерживала.
Нужно было отъезжать, ведь это была временная стоянка для высадки. Но я просто не могла сдвинуться с места. Разумеется, через некоторое время раздался стук в окно.
– Уезжаю, – произнесла я, даже не поднимая глаз. Я уже готова была завести машину, но стук раздался снова.
Я посмотрела в окно и увидела стоящего рядом Даню. В полном смятении я поспешно вытерла слезы и вышла из машины.
– Ты что-нибудь забыл?
Он бросил сумку на землю и молча кивнул. А затем ошеломил меня, внезапно обхватив мое лицо ладонями и нежно целуя в губы. Мне казалось, я таю в его руках. Мой язык инстинктивно потянулся к его губам, но он не открылся для меня. Он просто прижимал свои губы к моим и прерывисто дышал. Его поцелуй был непривычным, болезненным и полным горечи, потому что не сулил никаких обещаний. Это был прощальный поцелуй.
Я отпрянула от него. Но он не отнимал рук от моего лица.
– Я никогда не мог простить себе, что причинил тебе боль в первый раз, но заставлять тебя страдать дважды...Поверь, это последнее, чего бы я хотел в своей жизни.
– Зачем ты сейчас вернулся?
– Я обернулся и увидел, что ты плачешь. Я чувствовал бы себя полным мерзавцем, если бы расстался с тобой таким образом.
– Ну, тебя никто не заставлял на это смотреть. Тебе надо было просто уйти, потому что таким образом ты сделал все еще хуже.
– Я не хотел, чтобы ты осталась в моей памяти плачущей.
– Если ты действительно любишь Катю, тебе не следовало целовать меня.
Помимо своей воли последние слова я буквально прокричала ему в лицо.
– Да, я ее люблю. – Он взглянул на небо, потом на меня. В его взгляде плескался океан боли. – Хочешь знать правду? Я и тебя люблю! Просто я не осознавал, насколько сильно это чувство, пока не увидел тебя снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Teen FictionС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.