– Что было бы со мной сегодня вечером, если бы не ты?
– Я рада, что оказалась рядом с тобой.
– Я раньше никогда не плакал в присутствии людей. Ни разу.
– Все всегда случается в первый раз.
– Это плохая шутка. И ты это знаешь.
Тут мы оба рассмеялись. Я представила, какое облегчение он, видимо, испытал, после всех переживаний вновь обретя способность смеяться. По своему опыту я знала, что самый лучший смех – это смех после слез.
– Благодаря тебе я вновь понял, что значит испытывать искренние чувства, Юля. У тебя всегда была такая способность. Когда я рядом с тобой, уж не знаю, к добру это или нет, я чувствую всю полноту жизни. Бывали моменты, когда я не мог с этим справиться, противился этому и вел себя как придурок. Я не знаю, что в тебе есть такого, но я чувствую, что ты видишь меня настоящего. В ту же секунду, когда я увидел тебя у Никиты...когда ты стояла в саду...я осознал, что больше не могу прятать голову в песок. – Он погладил мою щеку большим пальцем. – Я знаю, как тяжело тебе видеть меня с Катей. Знаю, что ты все еще испытываешь ко мне нежные чувства. Я это чувствую, даже когда ты притворяешься, что твоя любовь прошла.
– Да, это тяжело, но возможность увидеть тебя снова стоит этих страданий.
– Я больше не хочу плакать сегодня.
– Я тоже не хочу, чтобы ты плакал. Но если у тебя возникнет такое желание, не бойся, поплачь. Всегда полезно дать выход эмоциям.
Он смотрел на мои губы. А я смотрела на его. В последние несколько минут я расслабилась и потеряла контроль над собой. Мне так хотелось его поцеловать. Я, конечно, знала, что не должна этого делать, но эта жажда была столь сильной, что я едва могла усидеть на стуле.
Теперь мы сидели наискосок друг от друга у колеса рулетки. Это была единственная игра, помимо игровых автоматов, правила которой я хоть как-то понимала. Мне надо было выплеснуть обуревавшие меня эмоции, поэтому я и выбрала рулетку. Я направилась к рулеточному столу и швырнула пачку купюр на один номер.
– Ставка на номер, – провозгласила я.
Крупье посмотрел на меня так, словно я была сумасшедшей. Даня подошел ко мне и встал за моей спиной.
– Ты что творишь?
Он не заметил, на какой номер я поставила. Рука Дани лежала на моих плечах, пока мы наблюдали за движением колеса, впрочем, в этот момент я ничего не видела. Наконец, колесо остановилось.
Кто-то из присутствующих протянул мне напиток, снова расплескав его на мое платье. Люди хлопали в ладоши, выкрикивали подбадривающие слова, свистели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Novela JuvenilС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.