Я почувствовала, как по моей щеке скатилась слеза.
– Это просто так неожиданно. – Я прижалась к его груди, и он обнял меня. Мы некоторое время сидели в полной тишине. Потом я подняла на него глаза. – Я не готова к тому, что ты уезжаешь.
– Подавить гордость и переехать жить к отцу, чтобы моя мать могла попытаться вылечиться и не беспокоиться обо мне на это время, было одной из самых трудных вещей, которые мне когда-либо приходилось делать. Сначала это было похоже на ад, но ты оказалась лучиком света среди этой тьмы. Никогда не думал, что страх перед тем, что мне придется жить здесь, сменится отчаянием из-за того, что мне придется отсюда уехать, но это именно то, что я сейчас чувствую. Я бы хотел остаться здесь, но только из-за тебя. Я бы очень хотел защищать тебя, и не только как брат...и это полная задница.
Я схватила его за руку.
– Я все понимаю...
Он накрыл мои пальцы другой рукой, наклонился и прижался губами ко лбу.
– Я чувствую, что ты видишь меня таким, каким большинство людей не видит. Поэтому заставить тебя ненавидеть меня было невозможно, ты знала, понимала, что все, что я говорю и делаю, наносное, что это не истинный я. Спасибо, что ты оказалась достаточно проницательной, чтобы видеть меня насквозь.
Я больше не могла этого вынести. Я обхватила его руками, вдыхая запах его кожи и одеколона, желая запечатлеть это навсегда в своей памяти.
Он уедет завтра. Я могу никогда его больше не увидеть.
Дыхание Дани участилось, и он разжал руки. Я посмотрела на его сумки и поняла, что ему еще много надо упаковать.
– Хочешь, я помогу тебе?
Он покачал головой.
– Пожалуйста, пойми меня правильно.
Я закусила нижнюю губу.
– Ладно.
– Прости, но единственное, что мне нужно, это чтобы ты сейчас вернулась в свою комнату. Не потому, что я не хочу быть с тобой, просто я себе не доверяю.
– Я хочу остаться здесь, с тобой.
– По тому, как я себя сейчас ощущаю, я просто не могу оставаться с тобой в одной комнате. Я был в отчаянии, когда ты отправилась на свидание с тем парнем. И это было еще до того, как я узнал, что мне надо уезжать. А потом пришла ты, вся такая красивая в этом платье. Мое терпение не беспредельно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Подростковая литератураС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.