Часть 31

638 26 0
                                    

Дрожащими руками я пыталась достать из ящика на кухне столовое серебро, которое мама попросила меня принести. Перед тем как снова войти в столовую, я закрыла глаза и глубоко вздохнула.

Никита произносил речь, а я обходила стол, раскладывая столовые приборы. Получалось это довольно неловко, потому что я нервничала, и у меня все валилось из рук. Закончив, я села на свое место. Мой взгляд был прикован к отражению моего лица в тарелке.

– Ну, дети, расскажите, как вы познакомились? – благодушно поинтересовался Никита.

Я подняла глаза. Катя улыбалась, с обожанием глядя на Даню.

– Мы оба работаем в молодежном центре, – сказала она. – Я руковожу программой внеклассной работы со школьниками, а Даня работает у нас социальным педагогом. Сначала мы были только друзьями. Я просто восхищалась, как прекрасно он обращается с детишками. Они его обожают. – Она накрыла ладонью его руку, лежащую на столе. – А вот теперь и я.

Краешком глаза я заметила, что она подалась к нему всем телом и поцеловала. В этот момент мне показалось, что я начала вся дрожать.

– Как мило, – произнесла мама.

– Даня, а как твоя мама восприняла это печальное событие? – задал новый вопрос Никита.

– Она сейчас себя плохо чувствует, – довольно резко ответил тот.

Я невольно взглянула на него. Это были первые слова, которые он произнес за все время, не считая моего имени. Катя сжала его руку.

– Мы пытались уговорить ее приехать, но она решила, что не сможет выдержать это.

Мы. У нее близкие отношения с его матерью. Значит, отношения у них определенно серьезные.

– Ну, в таком случае к лучшему, что она осталась дома.

Очевидно смущенная упоминанием мамы Дани, моя мама сделала большой глоток вина из бокала. Она-то прекрасно знала, что именно она была главной причиной того, что его мама не приехала на похороны. Катя повернулась ко мне.

– А где ты живешь, Юля?

– Я на самом деле живу в Питере. Сюда приехала лишь на пару дней.

– Какая, наверное, там интересная жизнь. Мне всегда хотелось побывать в Питере. – Она повернулась к Дане. – Может быть, мы наведаемся как-нибудь к Юле? У нас будет где остановиться.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя