Часть 28

657 25 1
                                    

– Мама. – Я глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться. – Мне так жаль. Мне безумно жаль, мама.

– Он умер еще до того, как мы доехали до больницы.

Я вскочила и немедленно вытащила свой маленький чемоданчик из кладовки.

– Послушай, я сейчас постараюсь узнать, где можно взять напрокат машину, хотя сейчас уже ночь. Постараюсь быть у тебя к утру. Будь на связи и сообщи мне, когда доберешься домой. С тобой рядом кто-нибудь есть?

Она всхлипнула.

– Маша и Никита.

Услышав это, я слегка успокоилась – Никита был одним из старинных друзей Вячеслава. Когда я, наконец, нашла открытый пункт аренды автомобилей и выехала, было уже пять утра.
Все четыре часа езды до Кокошкино из моей головы не выходили печальные мысли о том, какие последствия для матери будет иметь смерть Вячеслава. Неужели мне придется уйти с работы здесь, и вернуться в Кокошкино ради ее благополучия?

Ей придется впервые в жизни пойти работать, чтобы прокормить себя. Как часто мне придется брать отгулы, чтобы помогать ей? А потом у меня внезапно возникла ужасная мысль.

Даня.

Знает ли он уже, что Вячеслав ушел из жизни? Приедет ли в Кокошкино на похороны отца?
Неужели мне придется с ним встретиться?

В панике я еще крепче ухватилась за руль одной рукой, а второй начала переключать радио со станции на станцию в поисках музыки, которая бы заглушила панические мысли в моей голове.
Даже спустя год после нашей разлуки и несмотря на отношения, пусть и неудавшиеся, с другим парнем, мой сводный брат оставался единственным, кому действительно принадлежало мое сердце. А сейчас мое сердце болело за него вдвойне, потому что не только моя мать потеряла мужа, но и Даня лишился отца.

Вячеслав был слишком молод, чтобы умереть. Конечно, их отношения с Даней были просто ужасны, но мысль о том, что они уже никогда не будут иметь возможность их исправить, погрузила меня в невыразимую печаль. Ни один человек на свете не вызывал у меня такую бурю эмоций, как Даня. Даже когда я уехала от мамы и Вячеслава, мое отношение к нему не изменилось.

Через полгода после окончания школы в Кокошкино я поступила в колледж, в котором сейчас учусь. Последние месяцы я жила в Питере и там же встретила Сашу.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя