Когда мы вошли в здание казино, меня аж передернуло от густого сигаретного дыма.
– Вижу, в этом месте у тебя не будет проблем найти твои любимые палочки. Похоже, здесь все курят.
– Попытайся расслабиться и получать удовольствие, сестричка. – Он взял меня за плечи и встряхнул. Реакция моего тело на прикосновение его сильных рук была вполне ожидаемой. Если он и дальше продолжит так ко мне прикасаться, сегодняшний вечер станет тяжелым испытанием.
– Вот только не надо меня так называть.
– А как ты хочешь, чтобы я тебя называл? Никто нас здесь не знает. Мы можем называть друг друга вымышленными именами. Мы одеты во все черное и выглядим, как какие-нибудь мафиози, играющие по-крупному.
– Как угодно, только не сестричкой, – прокричала я сквозь оглушительный звон игровых автоматов, когда мы вошли в один из залов. – Во что ты хочешь сыграть?
– Хочу попытать счастья за одним из игорных столов, – произнес он. – А ты?
– Предпочитаю игровые автоматы.
– Игровые автоматы?
– Вот только не надо надо мной смеяться.
– Неужели стоит идти в казино ради игровых автоматов, особенно такой дешевки?
– Я просто не умею играть в рулетку.
– Я тебя научу, но прежде нам нужно выпить. – Он подмигнул со скабрезной улыбочкой.
Я закатила глаза.
– Некоторые вещи не меняются. Ну, по крайней мере, я вижу перед собой прежнего Даню с его грязными шуточками. А это значит, что сегодня я все сделала правильно.
– А если серьезно, твоя идея... – он огляделся вокруг. – То, что ты притащила меня сюда...это идеальное решение.
Мы купили пару пачек чипсов, и Даня повел меня в комнату с приглушенным освещением, где за столами сидели игроки.
– Во что они играют? – спросила я.
– Это игра в кости. Что бы ты хотела выпить?
– Ром с колой.
– Хорошо, я сейчас быстро сбегаю за напитками. Не вздумай без меня тут выигрывать, – произнес он, пятясь с улыбкой на лице.
От этой улыбки у меня стало на душе радостнее, хотя я и знала, что все это лишь ненадолго отвлечет его от боли, которую он испытывал раньше. В ожидании Дани с напитками я подошла к одному из столиков и встала за спиной стоявших вокруг игроков. Краснолицый крупный мужчина в шляпе, который был явно навеселе, улыбнулся мне, а потом снова обратил свое внимание на то, что происходило на игровом столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Подростковая литератураС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.