Часть 19

688 29 1
                                    

В тот день после обеда я решила оставить письмо и рукопись в комнате Дани. Когда я поднялась по лестнице, у меня внутри все сжалось, я услышала женский голос из-за его закрытой двери.

Хихиканье. Звук поцелуев.

Даня никого не приводил домой с того самого вечера, когда мы целовались на моей кровати. Я уже подумала, что он так поступает из уважения к моим чувствам. Или же он и в самом деле изменился. Как же я ошибалась.

Раньше его встречи с другими девушками раздражали меня и заставляли ревновать, но в этот раз все было по-другому. Я ощутила невыразимую печаль. Я не могла и минуты оставаться в одном доме с ними, поэтому я оставила рукопись вместе с письмом около двери и сбежала по лестнице, с горечью думая о том, что его книга – это единственное, во что я действительно влюблена.

***
Прошло несколько дней, но Даня ни слова не сказал мне о моем письме, и это невероятно огорчало меня. Еще и Вале пришлось признаться в моих чувствах к Дане, она просто не оставила мне выбора своими расспросами. Она повторяла и повторяла без конца, что не может понять, отчего он больше никогда не приглашал ее на свидание после их поцелуя на том ужине в кафе. Я не выдержала и выложила ей все, что произошло между нами. Она была потрясена моим рассказом, но, по крайней мере, перестала говорить на эту тему раз и навсегда.

Даня продолжал игнорировать меня всю следующую неделю. Он больше времени проводил на работе в магазине, а когда был дома, сидел в своей комнате за запертой дверью. Он, очевидно, понял, что я была в курсе его свидания с девушкой в тот день, так как я оставила рукопись и записку на полу возле его комнаты. Он явно не собирался извиняться или хотя бы побеспокоиться, задело ли это мои чувства.

Поэтому, когда Влад пригласил меня на свидание на следующей неделе, я ответила ему согласием. Влад был одним из самых милых и приятных парней в нашей школе. Правда, я совершенно не испытывала к нему физического влечения, но мне необходимо было отвлечься от моих зашедших в тупик отношений с Даней, и я знала, что, по крайней мере, мы можем просто хорошо провести с ним время. Влад был одним из тех немногих парней, которых я могла считать своими друзьями, хотя было очевидно, что сам он рассчитывает на большее.

И вот настал вечер пятницы. Я уложила волосы волнами и надела ярко-синее платье, которое купила на распродаже в торговом центре, но воодушевления перед свиданием у меня было не больше, чем если бы я собиралась пойти в кино с Валей. Когда Влад позвонил в дверь, я была наверху. Ему открыла мама и громко крикнула, подойдя к лестнице:

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя