Часть 37

602 32 1
                                    

Потом он отпустил мою руку, повернулся и пошел сквозь толпу все прибывающих людей. Он так и брел вдоль дороги, уходя все дальше и дальше от могилы. Не раздумывая, я побежала за ним, хоть это было довольно трудно в туфлях на высоких каблуках.

– Даня...подожди!

Когда он остановился, то дышал даже еще тяжелее, чем я, несмотря на то что я бежала и сильно запыхалась. Я думала, что это вчера он сорвался, но я ошибалась, именно сейчас у него случилась настоящая истерика.

– Есть что-то такое в этой части, что для меня просто невыносимо. Я не могу смотреть, тем более в этом участвовать.

– Все нормально. Тебе и не надо этого делать.

– Не думаю, что он хотел бы меня здесь видеть, Юля. В любом случае, это зрелище не для меня.

– Даня, успокойся, это совершенно нормальная реакция. Мы можем туда и вовсе не ходить. Я останусь здесь с тобой.

Он продолжал отрицательно качать головой, не глядя на меня. Казалось, он пребывал в глубоком раздумье. После нескольких секунд молчания он заговорил:

– Это было во время одной из наших самых ужасных ссор, примерно за год до нашего с тобой знакомства. – Он взглянул на свои ботинки и снова покачал головой.

Я готова была расплакаться.

– Даня...

– Я вовсе не хотел этого. Мне надо отсюда уйти. Не могу здесь больше находиться. Я теряю над собой контроль.

Даня внезапно быстро пошел вперед, и я снова побежала за ним.

– Хорошо. Куда ты хочешь направиться? В аэропорт?

– Нет...Ты приехала на машине?

– Да.

– Тогда просто увези меня отсюда.

Я кивнула, и он последовал за мной по дорожке к парковке. Я пошарила в кармане, ища ключи от машины, а Даня уселся рядом с водительским местом, громко хлопнув дверью. Я сразу же завела мотор и выехала с парковки, направляясь к воротам.

– Куда ты хочешь поехать?

– В любое место, которое даже отдаленно не напоминает этот кошмар. Давай просто прокатимся немного по шоссе.

Даня откинул голову на подголовник и закрыл глаза. Его грудь тяжело вздымалась и опускалась. Он расстегнул три верхние пуговицы рубашки. Когда мы остановились на светофоре, я написала маме сообщение.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя