Часть 32

690 28 3
                                    

Она продолжала:

– Боюсь, от всего этого Даня рано или поздно сломается. Он явно не в своей тарелке. Не может спать по ночам. Его это явно беспокоит, но он не может об этом говорить, не может позволить себе поплакать.

Я почувствовала дискомфорт, потому что моя душа тоже болела о нем.

– А ты пробовала с ним поговорить?

– Разумеется. Он просто заявляет, что не желает это обсуждать. Он даже не хотел ехать на похороны. Я знала, что потом он будет об этом очень сожалеть, поэтому уговаривала его до тех пор, пока он, в конце концов, не сдался. Вот как на самом деле он не хотел приезжать сюда.

– Я рада, что ты настояла на его приезде.

– Я действительно люблю его, Юля.

А я и не сомневалась, что это так, и, хотя ее слова заставили меня чуть не расплакаться, моя более разумная часть была рада, что Даня нашел кого-то, кто его так сильно любил. Я не знала, что ей сказать. Не могла же я признаться ей, что и сама испытываю то же чувство.

Я тоже его люблю.

Может быть, все это уже не имело никакого смысла, но мои чувства к Дане были столь же сильны, как и полтора года назад. И, как и раньше, мне приходилось их скрывать. Она положила ладонь на мою руку.

– Ты не окажешь мне услугу?

– Конечно.

– Когда ты сейчас выйдешь отсюда...не могла бы ты  поговорить с ним об этом?

– Я...

– Ну, пожалуйста...Я не знаю, кого еще я могу попросить об этом. Не думаю, что он будет готов к тому, что ему сегодня предстоит вынести.

Я оглянулась на крепкую фигуру Дани, который по-прежнему стоял в саду. Возможно, это мой единственный шанс поговорить с ним наедине.

– Хорошо, я постараюсь поговорить с ним.

Она обняла меня.

– Спасибо тебе. Буду очень благодарна.

Во время этого теплого, дружеского объятия я вдруг поняла, что можно испытывать искреннюю симпатию к человеку и тем не менее безумно к нему ревновать. Я глубоко вздохнула и вышла через раздвижные застекленные двери на улицу.

Я кашлянула, чтобы привлечь к себе его внимание.
Даня даже не обернулся, потому что и так знал, что это я.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя