Глава 1

460 8 0
                                    

Некоторые люди проживают жизнь зря, делают бессмысленные вещи, выборы и поступают неразумно. Они считают, что у них есть все время мира и живут не торопясь, плывя по течению. Такие люди закрываются ото всех, живут в своем придуманном мирке, уходя в компьютерные игры, мечтания, чтение книг. Пытаются уйти от злой реальности, стрессов, депрессий, проблем - прячутся в своем коконе, где нет боли и страданий.

Вы саркастически подумаете: что может знать о боли и страданиях такая молодая девчонка, как я? И я отвечу вам: Все. Без преувеличений. Ведь эта история обо мне, и я начну ее сначала.

Я родилась в городе у моря. Мама работала не покладая рук, чтобы прокормить семью и обеспечить мне хорошее будущее. Она занимала хорошую должность. На работу она ходила всегда с улыбкой, а дома все время ворчала и была недовольна мной и папой. Думаю, она любила свою работу больше, чем семью. Я запомнила маму очень красивой женщиной: густые черные волосы, живые зеленые глаза и обаятельная улыбка. Я ни капли на нее не походила, будучи точной копией отца.

Мама была ответственной и целеустремленной, эти качества прекрасно помогали добиваться успеха в работе. Она проявила себя, как трудолюбивый работник и у начальства была на хорошем счету. Помню, ее очень волновала карьера и карьерный рост, поэтому она часто оставалась на работе допоздна и брала сверхурочную работу на дом. Я не помню долгих разговоров или игр, мне уделялось максимум две минуты в день ее внимания. Я не чувствовала ее любови, только пренебрежение и недовольство тем, что я не такая, какой должна быть.

У отца были мягкие черты лица, необычный нефритовый цвет глаз и белоснежные волосы. От него мне достались цвет волос, миловидное лицо ангела, а также цвет глаз. Я была без ума от папы, все свое свободное время он посвящал мне и за это я его очень любила. Природная нежность, доброта в голосе, желание всегда прийти на помощь, дать совет и поддержать в любой ситуации – делало его самым лучшим папой на земле. Папа успешно заменил мне мать, и я не чувствовала себя обделенной, потому что его любви было достаточно, чтобы любить еще и за маму. Папа работал на дому, он был вольным писателем и зарабатывал не много. Помню, как часто мама ругала отца за то, что ей приходится обеспечивать всю семью, пока он пишет свои истории и приносит домой крохи, которыми даже бездомных не накормить. Думаю, став старше я стала лучше понимать ее. Она тащила на себе всю семью, но будучи сильной женщиной, не хотела показывать, как ей трудно. Тогда я этого не понимала и очень расстраивалась из-за их бесконечных ссор.

Тот, кто следит за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя