POV Таня
-Да где этот чертов телефон? - бухтел Толя и перебирал все разбросанные вчера вещи на диване.
Я открыла глаза и улыбнулась, вспомнив вчерашний вечер. Цой был в одних трусах и все никак не мог найти свой чудо гаджет, который и разбудил нас.
-Кажется он под диваном.- сказала я и протянула руку под диван, потому что мне казалось, что он вибрирует где то рядом. Достав его, я вручила телефон владельцу.
-Прости, что разбудил.- он чмокнул меня в лоб и вышел из зала.
Я лежала голая под пледом и мне до ужаса стало стыдно. Хотя почему? Я не понимала, но все равно смущалась. Мы переспали. Ааа, не могу поверить, в постеле Цой творит такие чудеса, что мы легли спать только под утро.
Я нашла свой телефон, чтобы посмотреть сколько времени. Шок, было почти 4 вечера. Саша не писала и не звонила. Наверное с Владом ей не скучно, так же как и мне здесь. Хах.
Решила сама узнать как у неё дела и когда ее ждать дома.
*переписка*
-Привет, мы только проснулись 🙊 Ты сегодня приедешь?
-Привет, ууу, ночка была бурная, как я понимаю.
-Отстааань🙈😂
-Думаю остаться ещё у Влада сегодня, так что Толя может не спешить уезжать. Развлекайтесь)
-Спасибо, мам😂❤️тогда до завтра😘
-До завтра😘
*переписка*
Вот же коза, сама наверное там отрывается.
Я убрала телефон и укрылась с головой пледом.
-Извини ещё раз, что разбудил своим телефоном.-я промолчала и сделала вид, что храплю.-Эээй, ты куда спряталась? Так ещё и уснула. Ага. Просыпаааайся. Хочу тебя обнимать и целовать!- сказал Цой и сел возле меня, пытаясь стянуть плед.
-Неа.- промычала я и скрутилась клубочком.
-Так не пойдёт. - он залез на меня и снял плед с моего лица. - Моя красотка прятаться решила?- Толя одной рукой обхватил мои две и сжал их над моей головой.
-Цоооой, я же не одета.- засмущалась я и пыталась вытянуть руки из его крепкой хватки.
-И что?- он поднял бровь.- Что я вчера и сегодня там не видел? - я промолчала. - Ну вот.
Толя наклонился ближе и поцеловал меня в щеку. Я не ожидала, что именно в щеку. Безумно хотелось его поцеловать в губы. Но после поцелуя в щеку последовал поцелуй в шею, ключицы, плечо, грудь, рёбра, он спускался всё ниже и ниже. Остановившись возле пупка, Цой взглянул мне в глаза.
-Я хочу тебя.-прошептала я и закатила глаза.
Толя поднялся к моему лицу и поцеловал меня в губы, но сделал это нежно. Будто боясь моей реакции.
-Вы прекрасны, Татьяна Игоревна. Я хочу вас всегда. Как долго я ждал этого момента. Вот так просыпаться и устраивать утренний секс, никто и не что не мешает. - шепча проговорил тот.
-Войди в меня, прошу.-я была уже на грани, он меня только заводил своими словами и своим шепотом мне в ухо.
-Ууу, какие мы мокрые.-сказал Цой, опустив руку между моих ног. Я простонала от его прикосновений.
Одним движение руки, Цой снял с себя трусы и оказался во мне.
Я застонала от неожиданности того, что в меня вошли. Я стонала так громко, что мне кажется, наша сумасшедшая соседка уже хотела вызывать полицию, скорую и все службы о помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...