Глава 5

87 3 0
                                    

POV Саша
Проснувшись утром и зайдя в вк, я уже увидела смс от Никиты. Он кинул наши вчерашним фотки и желал доброе утро. Я пошла в зал,кушать не особо хотелось. Таня уже не спала. Тоже сидела в зале.
-Доброе утро.
-Доброе.
-Саш, выгуляешь Фила одна сегодня? У меня чет голова разболелась.
-Хорошо, без проблем.
Я собралась, собрала Фила и мы пошли. Надела красные кросы,красную куртку,черные джинсы и черную шапку с шарфом. Фил был одет в красный пуховичок и черные ботиночки. Он у нас модник.
Мы Гуляли в соседнем парке и решили пройтись по набережной. Я гуляла под свой любимый плейлист. Думала о своём. Мысли витали разные в голове. Вдруг меня обняли сзади. Я не много испугалась.  Повернувшись я увидела своего братика,которому 5 и тетю с дядей догоняющих нас. Сняв наушники.
-Ойй. Привет.- я его обняла и подняла.-Здрастеее.- я Обняла тютю с дядей.-Какими судьбами здесь в центре? Погуляться решили?
-Привет, Шурик. Да по делам.
Мы шли и разговаривали о всяком.
-Слушайте, а давайте вы по делам сходите,а я с Юрой побуду?
-Ой, ну мы даже не знаем. Не удобно.
-Да ладно. Какие проблемы. Мне только в радость. Погуляем по набережной, сходим в парк, покатаемся.
-Ну хорошо. Но мы будем долго. В часов 6 освободимся только.
-Да без проблем.
-Так,Юрка,Сашу не обижать,слушаться.
-Хорошо.-сказал Юра во все свои еще не вырасшие зубы.
Они ушли, а мы с братом шли и разговаривали,он рассказывал про садик. Я позвонила Тане и сказала,что я с малым.
Вдруг меня снова позвали,я думала опять дядя с тетей,но нет. Это был Никита. Я не ожидала.
-Ойй, привет.- мы обнялись и поцеловали друг друга в щечки. Юра шёл впереди с Филом.
-Привет. Сын твой?-он улыбался.
-Хаха,смешно. Брат, соскучилась,вот решили погулять.
-Какая ты сестра хорошая.
-Конечно. Ахах. А ты здесь какими судьбами?
-Решил прогуляться. И вот тебя увидел.
-Понятно. - к нам подошёл Юра.
-Привет, я Никита.-он присел перед братом.
-Привет,я Юра.
-Очень приятно.
-И мне.
Мы шли и все мило общались. Никита так хорошо ладит с детьми. Он купил малому в парке вату,а нам кофе. Это мило. Мы гуляли где-то до 3 и потом пошли до нас. Таня лежала у себя. Не выходила,мы не шумели.
Никита играл с Юрой в игрушки и конструктор. На его вопрос откуда у меня игрушки есть я ответила,что малой частенько бывает,пришлось обзавестись. Мы поужинали. Прям как семья. В 7 приехали тетя с дядей. Они все Торопились,что даже на чай не зашли ,сказали в следующий раз. Тетя мне,кстати,подмигнула,когда увидела Никиту. Когда они уехали мы сидели в зале.
-У тебя такой хороший братик.
-Да,самый младший... А ты так с детьми ладишь хорошо. Это круто.
-Хах. У меня 3 сестры младшие. Так чтоооо. Опыт.-мы смеялись и разговаривали еще потом.
Мы решили посмотреть фильм, я облакатилась на плечо Никиты,а он меня обнял и я не заметно как уснула.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя