Глава 24

50 1 0
                                    

POV Таня
-Девчонки, это мы.- крикнул Артём. Через 5 минут все четверо стояли на кухне.
-Привет.- сказали мы с Сашей в один голос. У нас не особы было настроение после сегодняшней беседы и просмотра фильма. Мы как посмотрели, пошли к нам в комнату и сидела за ноутами, повторяли материал. Ведь скоро экзамены.
-Мойте руки и за стол.- постаралась я более оптимистично сказать. Ребята послушно пошли в ванную.
-у тебя тоже настроения нет?- спросила шёпотом меня Саша.
-Ага.- пробубнила я.
Через 10 минут все спустились. Мы разложили приборы, наложили ужин мальчиками и сами сели.
-Мм. Объедение.-простонал Толя.
-Очень вкусно.- сказал Влад.
-Спасибо большое, девчонки.-вставая из-за стола сказал Артем. Весь ужин Ник сидел и не сказал ни слова. Сам виноват! Придурок! Я была зла на него!
-Всегда пожалуйста.- ответила Саша натянув улыбку.
Убрав со стола мы пошли в нашу комнату. Снова сидели за ноутами.
Вдруг стук в дверь. Мы с Сашей переглянулись.
-Можно?- прокричали за дверью.
-Да.- ответила Саша. В комнате появился Артем.- Я пойду чай выпью.- вылетев с комнаты сказала Саша.
-Что то хотел?- спросила я.
-Даа..-замялся тот.-Тань.-я вопросительно посмотрела на него.-Я хотел спасибо сказать, что заботилась обо мне, когда я болел.
-Да Тем. Успокойся..
-Да нет нет. Правда. Спасибо. Я знаю,что когда я болею, я очень противный и мало кто может вытерпеть меня.-я лишь мило улыбнулась.-И.. Я хочу позвать тебя в кино... В знак благодарности.
-В кино?
-Да, в кино.- уже утвердительно ответил тот.
-Сегодня?
-Да. Сеанс через полтора часа... Ты согласна? Пойдём?
-Хорошо. Пошли.
-Тогда внизу, через 40 минут, хорошо?- я кивнула, а Пиндюра вышел. Вот же блин. Первым делом я сходила в душь. Приняв все водные процедуры я вернулась в комнату. Саши все не было. Быстро решив,что надену, я выпрямила волосы и накрасилась. К слову я надела светло синие джинсы и не много мешковатый свитер без горла, с широкими руковами.
Схватив телефон, поняла что уже пора спускаться, 40 минут прошло. Прошагав по лестнице я увидела Сашу и Влада на кухне, они сидели и что-то очень серьёзно обсуждали. Сев на диван я ждала Тему. Так долго собирается, батюшки. Через 5 минут он спустился .
-Я думал ты ещё не собралась.
-Едим?-он кивнул.
Надев розовые батильены и зелёную куртку мы вышли из дома. Сев в машину мы молчали. Снова только музыка разряжала обстановку. Я решила хоть с чего то начать.
-Тем, а ты знал, что у Ника есть девушка? Уже неделю как.
-Что?- он взглянул мне прямо в глаза. Тысячу мурашек пробежали по моему телу. Что со мной? Чего это я? Фу.. Так.-Девушка? А.. А как же Саша?
-Вот так. Саша узнала вообще подурацки. Она думала ему звонят, хотела отнести ему теоефон, а это от неё смс. Марина.. Не знаешь никакую Марину?
-Нет. Не знаю.-его глаза забегали.хм..
-Точно?- увидев это, спросила я.
-Да, точно.- уверенно сказал он.
-Ладно. И вот. Она вчера как узнала, сразу в слёзы и уехала с Владом кататься.
-С Владом?-с улыбкой спросил тот и снова взглянул на меня. Снова эти мурашки. Почему я так реагирую на его взгляд? Что случилось со мной? Мне это не нравится.
-Да, с Владом.
-Мда уж. Я правда не знал, что он встречается с кем то. Я думала у них с Сашей, что-то получится. Ошибся... Как она?
-Нормально. Вроде.
И снова мы замолчали.
-У тебя есть кто нибудь?- резко выдала я, сама не ожидая от себя. Но эта ситуация с Сашей и Ником у меня не выходит из головы.-Только честно.- не нужно лгать, не сейчас. Ответь пожалуйста честно.
-Что? К чему вопрос?- он взглянул на меня с ухмылкой. Меня бросило в жар. Чувствую как щеки наливаются краской. Чёрт. Хорошо что сейчас вечер и этого не видно.
-Мне... Мне просто интересно.- запинаясь ответила я. Чёрт!
-Мм...нет у меня никого.
-А что так?- вот пристала, но мне интересно.- Вокруг же вас столько девушек, выбирай какую хочешь.- продолжила я.
-Ты так говоришь, конечно.- он усмехнулся.- ты видела сейчас девушек? Одни разукрашеные дуры на дуре.
-Но есть и не такие.
-Есть.- он подмигнул мне. Что это сейчас было? А? Зачем ты подмигнул мне, черт возьми? Хватит, Таня. Хватит так реагировать. Что с тобой? Снова краснеешь. Я посмотрела ему в глаза. Зря... Очень зря.. Я утонула в них, в этом огне. Через секунд 10 я поняла, что происходит, резко отведя взгляд я устремила его в боковое окно. Фак. Нет. Я ничего не понимаю. Что сейчас происходит?
-Что за намёки Пиндюра?- с улыбкой сказала я. Мне захотелось истерически смеяться.
-Да так...Мы приехали.- вдруг сказал Тема. Лаааадно.
Выйдя из машины мы направились в кинотеатр.
Купив билеты, мы нашли свой зал. Зайдя там уже начинался фильм. Пролезая к своим местам я чуть не упала, собственно ничего нового, и Тема схватил меня за талию и притянул к себе.
-Аккуратней.- прошептал он на ухо с улыбкой. Чую я опять покраснела. Я прошла дальше и умастилась в своём кресле. Были мы на какой то страшилке. Снова были моменты когда я вскрикивала, как же без этого, все уже знают, что я боюсь страшилок, ужасно. Тема обнимал меня за плечи почти весь фильм из-за этого. Как он говорил "так не страшно будет". Было,конечно, не страшно, но стыдно и я стиснялась. Я не могла не о чем думать, как о нём. Не понимаю! Почему я начала так реагировать на его прикосновения и его взгляды в мою сторону. Может это после разговора с Сашей?!) Фак. Такое ощущение,что мы начали друг другу нравится. О нет. Не хочу такого как у Саши. Нет нет нет. Потом мучаться? Нет, спасибо. Я убрала его руку, на что получила не одобрительный его взгляд.-Ты чего?- спросил тот.
-Уже не страшно.- натянув улыбку сказала я.
-Да ладно тебе.- он снова потянул свою руку.
-Тем, не нужно.- как можно мягче сказала я. Он искосо взглянул на меня, но продолжил смотреть фильм без рук. Вот и здорово.
После фильма мы молча пошли в машину. Абсолютно молча. Сев, Артем включил музыку и мы тронулись. Снова молчали.
-Как тебе фильм?- вдруг спросил тот не отрываясь от дороги.
-Интересный... Тебе как?- взглянув на него спросила я.
-Хороший.... Тань. Почему ты вдруг убрала мою руку?-взглянув мне в глаза спросил тот. Я быстро увела взгляд на дорогу. Он такой прямолинейный, не привычно вообще. Я решила промолчать. Ну вот что я ему отвечу? Я убрала её потому что не хочу потом страдать? Или что? Нет. Это будет выглядеть по дурацки.-Тань... Я же вижу ты чего то боишься.- какой догадливый.
-Что мне тебе ответить?- вскрикнула я.-Извини...Тем, просто не нужно и все, меня трогать.- уже мягче ответила я и увела глаза в боковое окно.
-Тань, ты боишься меня что ли?
-Нет ,конечно.- шепча сказала я.
-А что тогда?
-Ничего.-Вдруг Артем начал притормаживать и мы встали у какого то дома.
-Тань. Чёрт. Я не понимаю. Что случилось?-смотря на меня ответил тот.
-Артем...-я посмотрела на него.-Я боюсь, что если у нас завяжится, что то, ты поступишь так же как.. Как Ник.-я решила выложить все карты на стол.-Просто не нужно всего этого и все. Хорошо?
-Нет не хорошо, Таня. Не хорошо!- срывался на крик тот.
-Артем, успокойся. Так будет лучше.
-Нет. Кому будет лучше? Тебе, мне? Не обманывай себя.
-Поехали домой, пожалуйста.
-Нет. Пока нормально не поговорим, никуда не поедим.... Посмотри на меня...- вдруг сказал тот. Я не двигалась.-Посмотри пожалуйста.-взглянув я пожалела об этом. Я утонула в его глазах.-Ну вот. Я же говорил.- я увела глаза.
-Что ты говорил?
-Ты просто обманываешь себя. - я лишь закатила глаза. Он взялся за руль и завёл машину.-Ты не того боишься, солнце.- мы тронулись.
-Чего, не того?- тихо сказала я.
-Я не Ник. По-моему этим все ясно.
-Нет, не ясно! Артём! Не ясно, чёрт возьми! Как я могу быть уверена в том что ты не поступишь так?! Как? Артем..- уже тише говорила я. -Возле тебя всегда много девушек, очень много. Выбирай любую, почему именно я? Почему?-вдруг Артем резко продвинулся ко мне притормозив на обочине.
Между нами было всего не сколько сантиметров.
-Потому что ты не такая как все. Тань. Совсем. Ты.. Ты запала мне в душу, я не о ком не могу думать, как о тебе. Мне кажется я с ума схожу.- говорил он чуть ли не в мои губы.
-Артем. Это все таки не правильно.
-Мне все равно.-и наши губы слились в горячем поцелуи. Я ощутила вкус его губ. Чувства переполняли нас. Когда мы отстранились друг от друга нам тяжело было дышать.-Я же все равно не отстану от тебя. Никуда ты от меня не денешься.-говоря мне в губы прошептал он. Сев за руль мы снова тронулись. Мы молча ехали. Заехав во двор.
-Спасибо ,интересный фильм.-сказала я и хотела  выйти из машины.
-Стой.-взяв за руку остановил меня тот.
-Что?
-Я не смогу так поступить, как Ник. Я не мерзавец. Просто знай это. Хорошо?
-Хорошо.-улыбнувшись ответила я и вышла из машины.
Зайдя в дом, на первом этаже никого не было. Конечно, время около 12 ночи. Поднявшись в комнату, Саша уже спала. Я тихо переоделась и легла рядом. Из-за усталости я быстро уснула. Завтра уже Новый год. Юхуу...
POV Саша
Когда я спустилась вниз, я все таки решила выпить чай. Зайдя я поставила чайник и обернулась к столу.
-Чёрт. Влад! Испугал.- он стоял прямо за мной.-Ты чего так подкрадуешься, дурак?!- улыбнувшись и обойдя его сказала я.
-Ты сказала потом поговорим.-серьёзно ответил Влад.
-Чай будешь?- решила перевести тему я.
-Саш.- он взял меня за руку.
-Чай или кофе?
-Кофе.
-Садись за стол.- налив ему кофе, а себе чай, я поставила их на стол и села рядом.
-И почему ты сегодня плакала?- своим укоризненным взглядом посмотрел Рамм на меня. Меня передернуло, как он догадался, что я плакала? Ааааа, чёрт, я же сразу после разговора с Ником заплакала. Блин.
-Не плакала я.-посмотрев в кружку сказала я.
-Саш.- он снова взял меня за руку.-Я же видел. Это опять из-за Никиты?- подняв другой рукой за подбородок мою голову спросил тот и заглянул в глаза. Я молчала.- Ясно.
-Что тебе ясно?- убрав его руку и скатившуюся  слезу спросила я.
-Всё. Саш. Успокойся ,пожалуйста. Да. Ник поступил как последний урод. Но столько убивать не нужно из-за него. Он не стоит твоих слез. Слышишь? Никто не стоит. Постарайся забыть все это.-я лишь шмыгнула носом и улыбнулась.-Ну вот. Молодец.
-Как у тебя это выходит?
-Что выходит?- непонимающе посмотрел он.
-Ты как успокоительное... для меня. С тобой легко и сразу спокойно становится.- он лишь мило улыбнулся и поцеловал меня в руку.-Спасибо за все.- прошептала я.
-Я больше никогда не позволю никому тебя обижать.-произнося это он посмотрел мне в глаза. Я застыла. Я просто утонула в них. Чувствую как я заливаюсь краской.
-Я пожалуй пойду к себе.-встав из-за стола произнесла я.-Спокойной ночи.
-Пообещай мне, больше не плакать из-за него.
-Обещаю.-улыбнувшись ответила я.
-Сладких снов.-поцеловав меня в щечку ответил Рамм.
Я быстро поднялась на вверх,приняв все водные процедуры, легла спать. Странно, но после всех сегодняшних разговоров мне стало легче.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя