POV Саша
Когда я вернулась Тани уже не было.Переписка с ней когда она ушла:
"-Я уезжаю на 2 дня.
-Всмысле? Куда? А Юра?
-Влад пригласил... У него за городом дом. Юра едет со мной.
-Ого. Ничего себе. Аккуратно там.😉
-Ага. Вы тоже тут аккуратно. Стены тонкие. Смотри, чтоб соседи потом не жаловались.
-Дурачка😂
-Вся в тебя😂 Ладно😘 созвонимся вечером, хорошо?
-Ага😘"Где-то в пол четвёртого в дверь позвонили. Открыв на меня сразу налетел Юра.
-Приветь, Сяс.
-Привет.-мы обнялись.
-Смотли, у меня два уба вупало.-он открыл рот. Вот почему он так говорит. Хах.
Поздоровавшись с тетей мы прошли в зал. Она отдала вещи Юры и дала настявления.
-Может быть чай?-спросила я после.
-Ой нет, спасибо. Я побегу. В следующий раз.
-Ну ладно.-тётя попрощалась с Юрой и мы вышли в коридор. Я решила сказать на счёт того куда мы поедим.
-Теть Оль..-замешкалась я, когда она обувалась.-Меня друг пригласил к себе за город...ничего если Юра поедит со мной?
-Друг?-она расплылась в улыбке.
-Да...-протянула я.-Друг. Ничего более.
-Да без проблем. А Юра мешать не будет?-она подмигнула.
-Да Тетяяя. Нет.-мы за смеялись.-Всмысле..
-Да я поняла поняла. Только аакуратно. Приглядывай за Юрой.
-Конечно конечно.-вдруг в дверь позвонили.
-Это он?-я кивнула. Открыв дверь я,конечно, увидела Влада. Увидев нас он немного замешкался.
-Здравствуйте.-он протянул руку тете. Она её подала и поздоровалась в ответ.-Я Влад.
-Ольга. Тетя Саши.-она обернулась ко мне.-Ладно. Я побегу. Хорошо вам отдохнуть ..и приятно было познакомиться.-обращаясь снова к Владу сказала она и вышла.
-Ты ей сказала?-спросил Влад как только я закрыла дверь.
-Конечно. Нужно же ей знать куда я уеду с её сыном. И к кому. Вдруг...-мы засмеялась.
-Не будет не каких вдруг.-он мило улыбнулся приобняв меня за талию.
Пройдя в зал, Юра сидел и играл в конструктор. Влад сел рядом.
-Привет мужчина.-он подал ему руку.
-Пивет.- бодро ответил тот.
-Я Влад. А ты Юра, да?
-Ага.
-Что делаешь?-и у них завезался разговор. Обычно Брат с незнакомыми людьми так бодро сразу не общается. А тут.. Молодцы они. Я смотрела и любовалась ими.
-Саша.-вдруг из моих мыслей выдернул меня голос Рамма.
-А, да?
-О чем задумалась?
-Да так.
-Ты уже вещи собрала?
-Да да. Собрала.
-Ну так едим?
-Сейчас переоденусь и поедим, хорошо?-он кивнул и снова принялся за игры с Юрой.
Быстро натянув темные джинсы и розовый худи с кроликои я вышла к ребятам. Они уже стояли на пороге. Влад помогал обуться малому. Это выглядело мило. Я на секунду задумалась смотря на них.
-Заедим в магазин, купим продуктов? А то нам кушать будет не чего.-сказал Влад как только справился с сапожками Юры и взглянул на меня.-Классное худи.-с улыбкой, едва сдерживая смех, сказал тот. Да да. Это худи выглядело по детски, но оно очень удобное.
-Ага. Спасибо. -я накинула куртку. Отдав сумки Владу он пошёл вниз и сказал ,что будет ждать нас в машине. Я помогла надеть шапку брату. Взяв ключи и обувшись мы вышли на крыльцо. Там была наша до жути не любимая соседка. Бабушка страдающая маразмом. Вечно вызывает ментов когда соседи включат, и то тихо, музыку. Стучит нам в дверь когда мы включаем ТВ чуть громче обычного. Слишком странная бабуська. Поздоровавшись я как можно скорей пыталась закрыть дверь и уйти, а то сейчас вопросы посыпятся бестолковые.
-Это твой муж вниз спустился?
-Нет.
-А ребёнок твой?
-Это мой брат.
-Смотри, рано ещё заводить детей.-не останавливалась она.
-Я знаю. До свидания.-взяв Юру под руку мы побежали вниз. Аааа. Эта бабка, что то ещё проорала нам в след и замолкла. Фух.
-Мама говорит, что такие бабушки болеют.
-Чем?-удивилась я.
-С головой не все хорошо. Она тоже болеет?
-Ну вроде того?-мы бодро за смеялись.
Влад уже сидел в своей машине. Я посадила Юру на заднее сидение и пристегнула. Сама села вперёд. Уж очень странно будет если я сяду назад, верно?
-Чего смеетесь?
-Там бабушка больная была.-выкрикнул Юра.
-Чего?-он посмотрел на меня с улыбкой.
-Да там. Бабушка одна... Маразмом страдает.-я закатила глаза.
-Понятно.-он рассмеялся.
Юра с Владом всю дорогу до магазина, что-то бурно обсуждали. Я особо не вникала. Слушала музыку и смотрела в окно.
Приехав в магазин мы взяли тележку и посадили туда Юру. Они с Владом катались по всему магазину весело смеясь. Люди косо поглядывали на нас. Когда парни более или менее успокоились и мы шли рядом, то мимо нас проходила какая-то парочка и парень сказал девушке "я тоже такую семью хочу"и взял её за руку крепче. Я сделала вид, что не услышала этого, хотя они говорили достаточно громко. Но Влад услышав это заулыбался и посмотрел на меня. Я смутилась. Мои щеки горят.
Скупившись мы загрузили все в машину и поехали. Кстати, скупились будто не на 2 дня, а на неделю.
-А долго нам ехать?-вдруг спросила я, хотя молчала почти все время до этого.
-Час где-то еще.-я посмотрела на Юру. Он уже спал.
- Уснул.-сказала я Владу.
-Он такой славный.
-Ага.-пробормотала я.
-Все хорошо, Саш?
-Да да. Все хорошо.-отвернувшись в окно сказала я.
-Чего такая грустная?-я пожала плечами.-Все нормально?
-Да. Просто вспомнила, что меня сегодня нагло похитили средь бела дня.-я улыбнулась и взглянула на него. Он растянулся в улыбке. После ,протянул мне ладонь. Я поклала свою ладонь в его и он сжал её. Так мы и ехали пока я не уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...