Глава 10

70 3 0
                                    

POV Таня
Эта суббота начиналась как обычно. Я проснулась,оттого что меня будил Фил и звенел будильник. Я зашла к Саше,нам с ней к одному и тому же времени на пары. Она еще спала.
-Вставать соня. Нам на учебууууу пораааа.
-Да знаю. Не хочу,блин.
-Вставай давай.-она еле еле не хотя встала.
Мы позавтракали,собрались и пошли в институт. Пары прошли как обычно. Домой мы тоже шли вместе. Когда пришли то покушали, не много посмотрели телевизор и пошли собираться.
Я надела голубое платье клешь с короткими рукавами и с белым узором на юбке и длинные кожанные черные сапоги, сделала себе укладку и красиво,по вечерниму накрасилась. Саша надела болотное облегающее платье с длинным рукавом и черные длинные замшевые сапоги, сделала пышный красивый хвост,не много подкрученный и тоже по вечерниму накрасилась.
Мы приехали на концерт на такси. Саша позвонила Никите. Он быстро вышел и провел нас через черный выход. Мы зашли в гримерку к мальчкам там были все.
-Оуу. Девчонки привет.-сказали все в голос.
Мы сняли наши куртки и все открыли рты.
-Вау, ничего себе. Как вы круто выглядите.-говорил Влад и смотрел на Сашу.Все ему поддакнули, а Толя не сводил взгляда с меня.
Мы сидели и разговаривали. Потом парней позвали,потому что нужно было на сцену. Ну мы ,конечно, пошли с ними.
Весь концерт мы стояли за кулисами. Было очень круто,мы танцевали,пели. Толя смотрел на меня и улыбался. Нас,кстати,познакомили с друзьями парней Святом и Андреем. Хорошие мальчики.
После концерта мы снова пришли в гримерку к мальчикам.
-Ну что,как вам концерт?
-Очень круто. Вы не реально здорово поете.
-Спасибо.-ответили те.
Ребята с нами пофотографировались. Когда Никита и Саша фоткались,они снова поцеловались, хоть и в щечку,но Влад явно был зол,это было видно по взгляду. Ооууу.
Они отвезли нас домой. На этот раз я ехала на коленях у Толи. Хах.
Дома мы обсудили этот крутой концерт и легли спать.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя