Глава 8

74 3 0
                                    

POV Саша
Я проснулась с небольшой болью в голове. Хах. Когда шла на вниз,заглянула к Тане,она еще спала. Позавтракав и покормив Филю я поднялась к себе,оделась и пошла в институт. Когда уходила,проснулась Таня, она рассказала про их поцелуй с Толей,а я про то как меня Никита спать укладывал.
В институте не было ничего интересного, пара за парой,так я отсидела 4 пары. Когда я стояла в гардеробе,я увидела,что пошел снег,да такой сильный,хлопьями. Обажааааааю. Я скорее со всеми попращалась и пошла на улицу. Выйдя,я кайфовала. Надела наушники и пошла. Шла,шла,шлаа... И вдруг меня обняли за талию,я обернулась. Это был Влад. Я не много испугалась и засмущалась.
-Ой,Влад,испугал,привет.-мы обнялись.
-Привет.
-Ты какими судьбами здесь?
-Люблю такую погоду очень. Вот решил прогуляться. Не думал,что тебя встречу. Ты в этом институте учишься?-он показал в сторону моего института.
-Да. Я тоже обожаю такую погоду.
-Оо,круто. Ты не говорила. А на кого?
-Архитектор.
-Ух ты. Здорово.
-Дааа. Мне очень нравится.
-Ну главное,что нравится. Ты домой идешь?
-Да.
-Можно составить тебе компанию?
-Конечно.
Мы шли и разговаривали на разные темы. Влад не так глуп,как кажется. Ахах. Когда мы подошли к моему дому.
-Спасибо,что составил мне компанию.
-Если захочешь погулять в такую погоду,зови. Для тебя всегда свободен.
-Хах. Хорошо. Пока.
-Пока.-он поцеловал меня в щечку ,я засмущалась и пошла к подъезду.
Тани дома еще не было. Я покушала и сидела в зале смотрела телевизор.
POV Таня
Когда у нас была большая перемена я решила пойти в кафе рядом с институтом. Саша не смогла. Ну я и пошла одна. Зайдя я увидела Толю. Он сидел за самым дальним столиком и чем-то был очень загружен,смотрел не отрываясь в одну точку. Хм. Что с ним?! Я подошла к нему.
-Привееет. Ты какими судьбами здесь?
Он промолчал.
-Тооль?
-А,что? Ой,Тань. Привет.-он встал и обнял меня.
-Можно к тебе присесть?
-Конечно. Что ты здесь делаешь?
-Ну я здесь как бы учусь не далеко. Я же говорила. А ты здесь что делаешь?
-Аа. Точно. Да я здесь частенько бываю.
-Понятно. Все нормально?
-Да. А что?
-Ты чем-то загружен. Что то случилось?
-Да все хорошо.
-Я же вижу.
-Да не важно.
-Важно. Я же помочь хочу. Говори,что случилось.
Вообщем он рассказал,что у него не большие проблемы в спорте. Он же хоккем занимается. Из-за концерта он пропустит одну свою игру. И не знает что делать. Тенер на него уже кричит,что он слишком много пропускает и хочет выгнать из команды.
-Оу.. Ну я даже не знаю,что сказать.
-Ну вот и я не знаю.
-Не переживай ты так сильно. Может так нужно. Кто его знает.
-Эхх..
Я покушала, попращалась и пошла снова на учебу.
Когда уходила:
-Спасибо,что выслушала.
Я улыбнулась и ушла.
После учёбы,когда я шла домой пошел снег хлопьями. Афигенно. Люблю такую погоду. Придя домой Саша сидела в зале и смотрела телевизор. Я покушала,посмотрела не много телевизор с Сашей. Она мне рассказала,что ее Влад провел до дома. Это здорово. А я рассказала про ситуацию с Толей. После,мы пошли делать уроки в свои комнаты. Паралельно я переписывалась с Толей. Вечером мы еще попили с Сашей чай,посмотрели телевизор и пошли вскоре спать.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя