POV Таня
Как только Саша вышла,в машине повисла тишина. Тишина была такая,что звинело в ушах.
-Зай, поговорим?
-Толь,отвези меня домой пожалуйста.-прервала его я. Он ,кажется, на психах газанул и мы поехали в сторону моего дома.
Снова нависла тишина.
-Останови машину.-он будто не слышал меня.-Толь, останови пожалуйста машину.
-Зачем?-выкрикнул он.
-Останови,прошу.
Тут Толя остановился возле какого то магазина.
Я вылезла из машины и пересела на переднее сидение.
Когда я подняла взгляд на Цоя, поняла,что тот очень удивился этому действию.
-Теперь поговорим.-натянув улыбку сказала я.
-Зачем ты пересела?-с ухмылкой спросил тот.
-Мне пересесть обратно?-я взялась за ручку двери.-Или может вообще уйти?
-Нет, нет. Погоди. Дай руку.
-Зачем?
-Ну дай.-я протянута ему руку.
-Зай.-он посмотрел мне в глаза.-Прости меня пожалуйста. Я не хочу с тобой сорриться.
-Толь.-я убрала руку.
-Что? Ну что?-я молчала.
Он ослабил хватку и откинув голову на спинку сидения посмотрел в окно.
Мы сидели и никуда не двигались.
Я больше не могла молча сидеть.
Убрав руку из его ладони Цой никак не отреагировал.
Я положила ладонь ему на плечо, он обернулся, другой рукой я взяла его за шею.
-Ты чего?
-Эх, люблю тебя. Не могу долго обижаться.-я предвинулась к его губам.-Извини меня, заистерила не много.
-Не много?-тот ухмыльнулся.
-Сейчас договоришься!
-Все все. Молчу.-я поцеловала его. Он протянул одну руку мне на талию,другой обхватил мою шею. Ох как я скучала.-Поехали домой.
-Ммм. Там Саша.
-Она же у вас. С Владом.
-А,точно. Хорошо.-мы отстранились друг от друга и Толя завёл машину.
До дома мы доехали быстро. Держась за руки.
Подъехав к дому, там сидели бабушки-соседки.
-Ооой. Чекай. Сейчас что нибудь спросят.
-Кто?
-Вон, видишь. Бабули сидят.
-Ааа. Да забей.
Мы вышли из машины и направились к подъезду.
-Здравствуйте.- поздоровалась я с соседками.
-Привет, Танюша. Жених твой?
-Да. Через 3 недели свадьба. Приятного вечера.-проговорил Толя. Не успела я ничего сказать,как мы стояли в подъезде.
-Что это было?-мы рассмеялись.
-Я просто дал им идею для обсуждений.
-Пф. Ну да. Всего то.
Мы поднялись на этаж и зашли в квартиру.
-Я пойду переоденусь, а ты пока думай,чем займемся.-проговорила я и пошла наверх.
-Хорошо.
Поднявшись я быстро сняла с себя кофту и хотела надеть майку.
-И где эта чертова футболка?!-вырвалось у меня,когда я перекрыла весь шкаф.
-Зай.-послышался голос Толи за спиной.-Я там...-и он замер смотря на меня
-Что?
-Ты...-он сделал глоток.-Ты очень сексуальная.-я засмущалась.
-Ты что то срочное хотел сказать или только это?
-Да. Нет. В смысле..-он отвел взгляд и замешкал.-Я там чайник поставил, у вас есть что к чаю или мне в магазин сходить?
-Есть,есть. У меня в запасах есть.-я рассмеялась.
-Хорошо. Ты скоро спустишься?
-Да. Сейчас только майку найду.
-Угу.-и он асе равно стоял и не уходил.
-Что то ещё?
-Нет.
-Иди тогда.
-Можно я здесь останусь?-я кинула в него подушку.
-Иди.-мы рассмеялись.
-Ладно.-он кинул подушку на кровать и вышел.
Я решила надеть чёрную майку и серые лосины с чёрными вставками. А то моей футболки ни где нет.
Зайдя на кухню я увидела,что Толя уже сделал нам чай.
-Пирожные или печенье, мейби конфеты?
-Капец у тебя запасы. Давай пирожные.
-Прекрасно. Пока свежие нужно скушать.
Я подставила стул к кухонной плите и встала на него. Кухня у нас слишком высокая,что я тянулась на носочках к верхушке. Там были спрятаны сладости на крайний случай. Я достала пирожные и хотела спуститься,но почувствала,что меня подняли и опустили на пол.
-Я могла бы и сама спуститься.
-Решил помочь, нельзя?
-Можно можно.-я рассмеялась и поцеловала его.
Мы выпили чай и пошли в зал. Включили музыку и пели.
Когда заиграла песня парней Толя очень красиво начал петь. Живой концерт у меня был.
-Ты очень красиво поешь.
-А ты очень красивая у меня.- он наклонился ко мне.-И сексуальная.-я засмущалась и прикрыла ладонями лицо.
-Хей, ты чего?-я убрала руки.
-Я тебя люблю, Цой. Очень люблю.-у меня потекла слеза.
-Малыш, тшш. Успокойся. Я тоже тебя люблю, моё сокровище. -я повисла на нем как обезьянка обвив его руками и ногами. Он сел нормально и я оказалась у него на коленях. Мы сидели и целовались. Он сжимал мою попу и бедра. Я водила руками у него в волосах и по шее.
Толя начал поднимать мою футболку и он снял её не отрываясь от поцелуя. Я сняла футболку с него.
-Пошли в....-я не могла нормально ничего сказать.-в комнату.-прошипела я.
-Я хочу здесь.-он одним движением положил меня на диван и снял с меня лифчик чем оголил мою грудь.-Я люблю тебя.-Оторвавшись сказал Цой. Я ничего не могла ему ответить,страсть поглотила меня.
Я расстегнула его штаны и он помог мне стянуть их.
Мои лосины полетели за ними и трусики тоже. Его видимо так же.
Одним движением Толя вошёл в меня чего я в тот момент не ожидала.
Да кого я обманываю. Я давно этого ждала.
Как же я давно этого,чёрт побери,ждала.
Я люблю его. Всем телом,всей душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...