Глава 3

93 3 0
                                    

POV Саша
Прошло 4 дня. Мы не встречали парней. Был совершенно обычный день.
Мы проснулись, оделись и пошли на учебу. По пути Таня остановилась и стояла, как вкопанная.
-Тань, все хорошо? Ты чего?
-Саш, тут это...- она протянула телефон.- они нас ищут.
-Чегооо? Кто?!
Я взяла телефон. Там было мое фото с Никитой, как он целует меня в щечку выставленное у него в инстаграме и запись к ней "девчонки, отзовитесь". И всё! Чего блин?!
-Так, сделаем вид, что не увидели, поняла?
-Саш, да как так? Может хоть лайкнуть?
-Нее.
-Ну ладно.
-Смотри мне.
После учебы, вернувшись, мы пообедали и разошлись по комнатам. Я сидела, делала уроки и вдруг мне пришло оповещение в телефоне. Я посмотрела. Это была заявка в друзья от Никиты!!! Мда. Я сразу поняла,что это Таня лайкнула фото.
-Таняяя.- она пришла в комнату.-Таня, ты фотку лайкнула?
-Неет.
-Никита ко мне в друзья добавляется. Интересно же, как он меня нашел,да?!
-Ага... Ну блин. Не могла не лайкнуть.
-Понятно. Ладно. Пошли ужинать.
Поужинав,я пришла в комнату. Ну и решила одобрить заявку в друзья от Никиты.
Как я одобрила,он сразу написал ну и пошло общение. Он звал нас гулять вчетвером, я сказала,что когда учеба не можем,только на выходных. Договорились,что пойдем в субботу. Тане,кстати, написывал Толя. Во вляпались.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя