POV Саша
Привет. Давайте для начала познакомимся! Меня зовут Саша. Я учусь и живу в Москве со своей подругой Таней. Мы родные души. Вместе приехали в Москву на учебу из Ростова. Я учусь на архитектора, а Таня на дизайнера-модельера. Мне 18, Тане 17. Снимаем квартиру недалеко от нашего института. Да, мы учимся в одном институте, но на разных факультетах,конечно. А, еще с нами живет кремовый йоршский терьер Фил. Я среднего роста, длинные покрашенные волосы,высокое амбре, фигура все при себе,не полная и не худая. Таня тоже среднего роста, волосы по плечи темно-коричневого цвета, худенькая. Вроде бы все рассказала.
Можно начинать.
Был совершенно обычный день, суббота. Я проснулась и пошла готовить завтрак, Таня была у себя. Заглянув в холодильник ничего не нашла. Он был почти пуст.
-Тааааань. У нас кушать не чего!- крикнула я.
-Доброе утро.- она засмеялась.- Уже голодная?
-Доброе. Пошли в магазин сходим?!
-Пошли. Как раз Фила выгуляем, а то он засиделся дома. А сегодня погода лучше.
-Ага.
Был конец ноября, мы собрались и пошли.
Я была в черных джинсах, красных ботинках, красной короткой куртке в черной шапке с желтым бубоном и желтым шарфом. А таня была в синих джинсах, черных ботинках, черной куртке по колено, в красной шапке и с синим шарфом.
В магазине, когда мы ходили и выбирали,что же купить, ходил и смотрел на нас один парень. Он мило улыбался. Я делала вид,что не замечаю, а Таня прям краснела от его взгляда. Я знала,что у нее мания к азиатам, ну тут уж слишком, она даже не знакома с ним. Но глазки строила красиво.
-Таняяя, слишком палево.- прошептала я ей на ухо.
-Ой.
Мы засмеялись. И,кстати, лицо этого парня мне было очень знакомо,как будто я его знаю,где-то видела. Хм. На кассе он стоял перед нами. Мы с Таней разговаривали и вдруг он обернулся. Он мило улыбался и смотрел на Таню. Ух. Ну и знакомое же лицо.
Когда мы шли домой.
-Таняяя.
-Что?
-Понравился?
-Кто?
-Ой, ты поняла кто.
-Ну хорошенький.
-Понятненько.- я захихикала.
-Сашаа.- тут мы уже засмеялись.
Не много прошлись по парку для Фили и пришли домой.
Перекусив, мы разошлись по комнатам делать задания. Я зашла в ноут и первая новость, которая там высвитилась это фото того мальчика из магазина и еще 3. Точно. Блин. Как я могла раньше не вспомнить. Это же группа MBAND.
-Таняяяяяяяяя. А ну иди сюда.
Она прибежала.
-Что такое?!
-Смотри. Узнаешь?
Она посмотрела в ноут.
-Блин. Тото я думала очень лицо знакомое.
-Ага. У меня такое же чувство было.
-Это же... Это же получается, что я Анатолию Цою глазки строила. Ой батюшки.-она села на кровать.
-Да успокойся. Хах. Ну бывает. Ты у нас девочка красивая,что уж тут такого.
Она не много с шоком пошла в свою комнату.
Вечером мы решили пойти сходить в кафе, проветрить мозги.
Собравшись так же как и утром, мы пошли. А, да, я была в черной майке поло,а Таня в белой. Хи.
Мы сделали заказ и сидели разговаривали. В кафе было не мало людей, особенно отличались парни в углу кафе, они уж сильно хохотали. Мы не смотрели на них. А потом я бросила взгляд в их сторону и один из 3 парней на меня смотрел. Я увела взгляд и сказала об этом Тане. Таня беспалевно посмотрела на них и сказала мне, что это парни из группы. Че блин? Совпадение?! Но Толи с ними не было. А,вон он идет. Он смотрел на всех людей в кафе и посмотрел на нас и помахал нам, мило улыбнувшись. Таня махнула ему тоже.
-Таня , емае, ща еще подойдут.
-Не подумала.
Мы сидели и разговаривали. Вдруг к нам подошёл официант и подал две порции тирамиссу.
-Извините, вы ошиблись,мы не заказывали этого.
-Нет нет,все верно. Это вам от тех молодых людей,-он показал на парней.
-Ох,вот оно что. Передайте этим парням, что это ,конечно, очень мило, но мы не примим этого. И скажите,что это тупой подкат.
-Хорошо.
-Спасибо и заберите это.
-Приятного вечера.
-Спасибо. И принесите нам счет.
-Минуту,сейчас.
Он ушел. Я смотрела на них с ехидным взглядом.
-Сааш. Ну ты чего?
-Так,Таня какая разница,что они звезды. Это же не значит,что мы должны опуститься до такого.
-Ты права.
Нам принесли счет,мы расплатились и ушли. На нас смотрели парни.
Вернувшись домой мы посмотрели не много телек и пошли спать. Я конечно была под впечетлением от этой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...