Глава 37

14 0 0
                                    

POV Таня
-Какие планы на сегодня?
-Хочешь уже избавиться от меня? - спросил Толя, перебирая мои волосы.
-Нет.- я засмеялась. - Саша писала, сказала, что остаётся с Владом сегодня. А мне одной будет совершенно скучно.- ответила я и поднялась на локтях, что бы посмотреть в карие глаза Цоя.
-Скучно? Ну пожарь картошки, соседей угости.
-Цой блин.- я толкнула его в плечо.- Смешно.- закатив глаза, ответила я.
-Да ладно, я же шучу. Планов сегодня не было, разве что провести этот день с тобой.
-Ах ты, успел среагировать.- я чмокнула его в носик и улыбнулась.
-Чем хочешь заняться?
-Ну для начала сходить в душ и позавтракать.
-Хорошая идея. Только уж скорее поужинать.
-Ну это детали.- я встала с дивана, накинув на себя плед.
-Поехали в кафе или ресторан, там покушаем и потом придумаем, что будем делать?
-Хм, мне нравится твоё предложение. Готовить не особо хотелось. - Я улыбнулась и пошла в сторону душа.-Я быстро.
Приняв все водные процедуры, умывшись и почистив зубы, я вышла к Толе. Он пошёл за мной в душ.
-Будешь чай пока я буду собираться? - крикнула я, через дверь в ванной. Ответа я не услышала. -Толя!- снова прокричала я. Черт, глухой что ли. Только же зашёл. Я решила приоткрыть дверь и спросить.
-Ты буде...- я застыла, Цой стоял под душем, по его телу стекали тысячи капель. Я засмотрелась на него и не могла продолжить свою фразу.
-Ты что то хотела или просто зашла посмотреть?- спросил тот, чем вывел меня из такого глупого состояния.
-А... да... я хотела спросить, будешь чай, пока я буду собираться?
-Да, можно.- дождавшись ответа я всё ещё глупо стояла и смотрела на него.- Ты либо закрывай дверь, либо присоединяйся.
-Что? А, нет, прости.- я глупо заморгала глазами и закрыла дверь. Раздался звонкий смех Толи.
-Ты очень милая, когда смущаешься.- прокричал Цой из-за двери.
Ой как глупо я себя чувствую.
Сделав Толе чай, я крикнула ему об этом и пошла в свою комнату. Не буду заходить снова, чувствовала себя глупо и странно. Как будто ребёнок, который подглядывал в окно за чужими людьми.
Я долго стояла возле шкафа и не знала, что надеть. Все же остановилась на чёрном коктейльном платье и ботфортах. И чёрном пальто.
Спустившись к Цою, я сообщила, что готова и мы вышли из квартиры.
-Ты шикарно выглядишь. - сказал он уже в машине и поцеловал мою руку.
-Спасибо. - я засмущалась.
-Ну вот, снова милашка.
Мы приехали в ресторан. Сделав заказ, сидели и мило общались.
Вдруг меня окликнули. Я не сразу поняла, кто это.
-Привет, Таня.- ко мне шёл мой бывший одногруппник.-Как давно мы не виделись.
-Привет, Егор.- Я встала, чтобы обнять его.- Какими судьбами ты тут?
Егор раньше учился со мной в группе, мы хорошо ладили и часто ходили вместе на различные тусовки, но из-за семейных обстоятельств ему пришлось переехать в другой город и мы потеряли связь.
-Блин, не ожидал тебя увидеть здесь.
-Ты почему не писал мне? Сколько времени прошло, я думала ты уже забыл о моем существовании.- я пригласила его сесть за наш стол.
-Да я твой номер потерял, когда телефон поменял.
-А вк и инста для кого? - я сделала укоризненный взгляд.
-Ладно, мой косяк.- он поднял руки вверх признав вину.
-Ой, я вас даже не познакомила. Егор, это Анатолий, мой молодой человек, Анатолий это Егор, мой давний друг и бывший одногруппник. - они пожали друг другу руки. Толя был явно не рад ему, что было видно.
Мы с Егором обсуждали, что у кого произошло за последнее время. Только Толя сидел и молчал, либо залипал в телефоне. Мне было это не очень приятно.
-Слушайте ребят, не хотите сходить в клуб? В «Метро» сегодня крутая тусовка намечается. Погнали туда?
-О, узнаю Егора, постоянно проползал на тусовках и приходил пьяный на пары. Но знаешь, я не против, как раз думали чем заняться сегодня вечером. Поедем?-я обратилась к Цою. Он пожал плечами и ничего не ответил.- Поехали.- ответила я Егору.
Мы оплатили счёт и пошли к машине Цоя. Егор сказал, что доедет на своей, не оставит же он ее здесь.
-Толь, всё нормально? Ты какой то загруженный.- спросила я уже в машине и взяла его за руку.
-Всё хорошо. - ответил тот и отпустив мою руку, положил ее на руль. Почему ему так не понравился Егор?
-Ты весь вечер загруженный как появился Егор.
-Все хорошо, я же тебе говорю, давай не будем начинать, прошу.
Он вдавил педаль в пол и мы погнали в клуб.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя