POV Саша
Дни до пятницы шли своим чередом. Ничего интересного не происходило. Мы общались с мальчиками по переписке,иногда по аудио и видео связи.
В пятницу мне пишет Никита.
-Какие планы на вечер?
-Да нет никаких планов. А что?
-Может встретимся?
-Ой,я не хотела никуда идти сегодня.
-Ну ладно.
-А приходи ты к нам. И ребят зови. Посидим у нас.
-Приглашаешь?
-Да.
-Ну мы придем. Только вдвоем. С Толей. У ребят там планы.
-Хорошо. Ждем. Приходите где-то в 6,окей?
-Окей.
Я пошла к Тане сказать об этом. Она сидела внизу,в зале. Когда сказала она была рада даже очень хоть и не подавала виду. Но я то знаю и вижу. Мы прибрались и заказали пиццу.
Когда парни пришли мы сидели в зале,кушали,смеялись,разговаривали. Было очень весело.
Вдруг Толе позвонили,это был его тренер. Он вышел на балкон,через минут 5 за ним вышла Таня.
Мы сидели с Никитой вдвоем и разговаривали.
-Саш,вот почему с тобой так легко?
-Не знаю. Хах.
-Ты классная.
-Ты тоже классный.-я облакатилась ему на плечо. Он меня обнял и поцеловал в макушку.
Через минут 15 пришли ребята,они улыбались. Сто пудов поцеловались. Мы снова сидели и разговаривали все вместе.
-Девчонки,а какие у вас планы на завтра?-спросил Толя.
-Да никаких. А что?-ответила Таня.
-Ну тогда круто. У нас завтра концерт и вы приглашены.
-Оуу. Ну даже не знаем.-сказала я.
-Так,это не обсуждается.-ответил Никита.
-Хах. ладно. Мы придем.-сказала Таня.
-Ну и круто.-ответил Толя.
Парни еще не много посидели и поехали домой. Мы договорились где и во сколько встретимся.
Мы с Таней убрали со стола и пошли спать. Она рассказала,кстати,что было на балконе. Хихи..
POV Таня
Когда Толя пошел на балкон,я не много занервничала,что такого может сказать тренер и вышла к нему... Он поговорил..
-Что сказал ?
-Да так,пока что не выгоняет,но это последний раз,что он меня прощает.
-Оу..
-Но мне же снова придется пропускать.
-Понимаю.. Ну посмотришь,что будет дальше. Не будем загадывать.
-Тань.
-Что?
-Спасибо за поддержку.-я лишь улыбнулась и посмотрела ему в глаза... Он улыбнулся и поцеловал меня в губы. Я не смогла не ответить ему. Послееееее....
-Толь,пошли в комнату, а то ребята нас потеряли наверное уже.
-Пошли.-он снова поцеловал меня, а я снова ответила.
-Толь.-я улыбнулась и взяла за руку,повела в комнату.
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...