Глава 32

21 1 0
                                    

POV Таня

Когда Саша ушла в магазин,я пошла собираться в свою комнату. Надела синий шерстяной свитер и тёмно синие джинсы, слегка подкрутила волосы и сделала лёгкий макияж. Толя позвонил и сказал,что подъехал. Накинув шарф и белую куртку я побежала вниз по лестнице. Обувшись в зелёные ботинки пошла на улицу.
-Ты где стоишь?-спросила я в трубку у Толи.-Я тебя не вижу.
-Не далеко.-услышала я прямо у своего уха шепот. Обернувшись я увидела Толю.
-Напугал.-я повисла у него на шее.-Я скучала. Привет.
-Тише. Задушишь.-засмеявшись сказал Цой и обнял меня. -Привет, котёнок. Я тоже. Пошли в машину сядим? -я кивнула и послушно пошла за Толей, держа его за руку.-У меня есть пару предложений.-уже в машине начал Цой.
-Ну-ка,выкладывай.
-Ты голодная?
-Ну такое. Не особо.
-Так значит. Сначала в кафе, потом в тц, к моим друзьям заскочим, а потом уже и видно будет. Договорились?-я послушно кивнула и мы двинулись в кафе. По пути мне написала Саша.
-Саша с Владом к нему за город едут.
-Оуууу.-протянул Цой.
-Что такое? Всех туда,что ли возит?
-Нет. Наоборот. Никого. Сам говорил,что этот дом он покажет только той самой,в которой будет уверен.
-Ого. Как все серьёзно.
-Это точно.
По пути в кафе мы пели песни и разговаривали о всяком. Уже когда были у кафе, Толя,как джинтельмен открыл мне дверь и подал руку. Все на нас смотрели. Хах. Мы сели за самый дальний столик ,чтобы никто не отвлекал. Сделав заказ, мы сидели в обнимку и разговаривали.
-Почему ты решился на это? Сказать при всех и именно так?!)
-Не знаю. Я подумал,что пора. И такой момент выдался, так красиво. Хах.-я обняла его крепче.
-Понятно.
Пообедав, поехали в тц к его друзьям. Туда мы добрались не очень быстро. Пока ехали, успели поснимать видео и попеть песн . Толя меня постоянно,когда мы останавливались на светофорах целовал и обнимал. Хах.
-А зачем мы едим к твоим друзьям то?-спросила я. Да,до этого момента я не разу не спрашивала зачем.
-Познакомить тебя с ними.-подмигнув сказал тот.
-В смысле?
-В прямом.
-Ты серьёзно?
-Да.-я выпала.-Да ладно,расслабся. Мне нужно кое что с ними обсудить. Ну ты все равно же с ними познакомишься. За одно.-он снова подмигнул.
-Хах. Понятно. Ладно.-ну я не много успокоилась. А то я думала уже рили именно знакомить меня с ними.
Подъехав в тц Толя вновь открыл мне дверь и подал руку. Поднявшись на этаж мы быстро нашли магазин и на входе нас встречал какой то парень.
-Привет, дружище. Как доехал? Пробки были?-это был парень не русской внешности. Вроде как армянин.
-Привет, привет. Час где то ехали. Я не один.
-Вай. Что за девушка такая красивая у нас в магазине.-он уже обращался ко мне.-Меня Арид зовут.
-Очень приятно. Я Таня.-Арид поцеловал мне руку.
-Это твоя девушка? Красивая.
-Да. Моя,Арид.-не много серьёзней сказал Толя и приобнял меня.
-Понял,брат.
-А где все? Не приехали ещё?
-Они в кабинете уже. Иди. Ой,идите.
-Спасибо. Идём, Танюш.
-Что это за парень?-спросила я как только мы отошли от этого парня на расстояние,чтобы он не услышал.
-Охранником здесь работает уже много лет.
-Странный парень.
-Это да.
Толя открыл дверь и мы вошли в комнату. Там сидело 6 парней и три девушки.
-Все привет.-сказал Толя как только мы вошли.
-Ооо. Мы уже думали не приедишь.-все начали подходить и здороваться.
-Да пробки были,пока доехали.
-А эту красоту где подобрал? Я Антон.-подошёл парень и обратился ко мне.
-Это моя девушка, Тох.
-Ой, извини.
-Таня. Очень приятно.-с ухмылкой обратилась я к нему.
-Оооооууу. Вот это неожиданно. -подходя к Толе протчнула какая-то блондинка. Выглядела как мужик в юбке.-Привет, Толя и Таня.-вешаясь на шеюк Толе сказала она.
-Угу. Привет, Вероник.
-Все отлично.-Толя приобнял меня за талию и мы отошли от неё.-Так что поцаны. Начнем?
-Да. Раньше сядим, быстрей закончим.
-Все девушек попрошу выйти.-громко сказал какой то парень.
-Зай, мы сейчас обсудим кое какие дела. Это быстро. Подождешь в магазине? Можешь купить себе что хочешь пока. Держи карточку. Безлимитка.
-Убери Толь.
-Да ладно. Держи. Все. Я быстро. -поцеловав его я вышла.
Я решила пройтись 

по этому магазину. Потому что пока мы шли я увидела парочка крутых вещей. Хах.
Пока я сиоирнда размер одной блузы ко мне подошла девушка, одна из тех,что сидели в том кабинете.
-Привет. Я Маша.
-Таня.
Она замешкалась.
-Что то хотела?
-Ты девушка Цоя?
-Да. Что-то не так?
-Да нет нет. Просто знай,что не ты первая, не ты последняя.
-Это ты сейчас к чему сказала?
-Просто.-улыбнувщись она ушла.
Что за чиканутая девка ко мне сейчас подходила?!!!! К чему она вообще это сказала? Боже. Ладно, она просто странная. Забьем.
Выбрав пару вещей я пошла в примерочную. Переодевшись в первое платье я офигела. Оно очень красивое. Решила его купить. Хах.
Уже стоя на кассе меня кто-то обнял. Я обернулась и увидела Цоя.
-Выбрала что-то?
-Угу. А вы? Поговорили?
-Да. Обсудили поставку одежды и так по мелочи.
-Понятно.
-Что с настроением, котёнок?
-Потом расскажу.-сказала я,потому что подошла наша очередь.
Оплатив и попрощавшись со всеми мы вышли из магазина.
-Рассказывай.
-Ко мне подходила девушка одна. Маша.
-Оуу.
-Что?
-Нет нет. Продолжай.
-Она сказала такую фразу,что не я первая не я последняя. К чему это?
-Эта Маша.... Она мне уже достала. Клеится ко мне уже года два. Пока клеилась переспала со всеми моими друзьями. Не хочу о ней ничего слышать. Не обращай внимания на неё в следующий раз вообще.
-В следующий?
-Да. Она всегда там где мы все поцанами.
-Поняла.
Уже в машине Толя спросил куда поедим и я решила,что до меня. Я устала.
По дороге домой я задремала,но Толя все равно не отпускал мою руку и целовал её. Это было на столько мило.
Приехав до меня, я позвонила Саше. Услышав,что ее там не обижают и все нормально я со спокойной душой вышла в зал к Толе.
-Ну как они там?
-Все отлично. И слава богу.
-О да. Хах. Что делать будем?
-Ты голодный?-я мило улыбнулась.
-Да,есть такое.
-Ну тогда я пойду ужин приготовлю.
-Нееет. Только не сегодня. Давай что нибудь закажем?
-Ну ладно. Заказывай,что ты хочешь.
-Как на счёт китайской кухни.
-Я не против.
Сделав звонок и быстро протороторив что-то оператору Толя вновь видел и смотрел на меня. Хах.
-Давай фильм посмотрим?
-Ну давай.
Мы выбрали какую то фантастику и умастистились на диване поудобней.
В процессе просмотра нам привезли ужин и мы продолжили смотреть ТВ уже ужиная. Мы смеялись и дурачились с этими палочками от суш.
Покушав,я все прибрала и легла к Толе на коленки. Он накрыл меня пледом со словами "мой котёнок". Я расстаяла.
Не заметно для себя я так и уснула у него на коленях сладким сном.


Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя