Глава 16

59 2 0
                                    

POV Саша
Я проснулась с легкой болью в голове. Чьи то крепкие руки сжимали мою талию. Не сложно было догадаться чьи.  Я решила выбраться из его крепкой хватки и пойти к себе, ибо не хотела,что бы кто-то нас увидел. Будут лишние вопросы. Я подняла его руку и только хотела встать,как эта рука опустилась и прижала меня к кареглазому так,что я не могла пошевелиться.
-Куда собралась?-прошептал Влад мне в шею. Снова эти предательские мурашки...
-К себе.
-Останься.
-Влад, а если кто-то зайдет и увидет?
-И что?
-Я не хочу, что бы кто-то увидел. Что не понятного то?
-Почему?-Влад резким движением повернул меня к себе лицом. Видимо видеть мои глаза и как я буду придумывать отмазку. Мда, я не чего не придумала и просто молча смотрела ему в глаза.- Я так и думал.
-Что ты думал?
-Да так.
-Доброе утро -сказала я и легла на спину.
-Доброе.-ответил Влад и улыбнулся.
-Я все таки пойду. -я поцеловала его в щечку и направилась к себе.
Зайдя в комнату Таня уже не спала.
-Доброе утро. Где ты спала ночью?-налетела Таня.
Я ей все рассказала. Она сидела мягко говоря в шоке.-Мда. Подруга. Ну ты даешь.-она начала смеяться.
-А что у тебя с рукой?- решила перевести тему я.
-Ой. Да...-и Таня рассказала ,что вчера было. Весь вечер.
-Не фига себе. Это так мило,черт.
-Хах. Ага.
Мы переоделись и пошли вниз. Мальчики сидели внизу на диване.
-Всем доброе утро. -сказали мы.
-Доброе .-ответили парни.
-Как головыыы?-спросила Таня. Толя только застонал.
-Понятно. Ладно. Мы пойдем завтрак приготовим.-сказала я.
-Ой,хорошо,что вы приехали к нам. Это так здорово.-сказал Влад подмигнув.
Приготовили мы салат, глазцнью на всех и блинчики.
-Пошлите завтракать.-сказала Таня. Выйдя к парням. Они как звери налетели на еду и все в миг схомячили. Убрав со стола мы вышли в зал. Мальчики стояли в коридоре и ждали Толю.
-А вы куда?-спросила Таня.
-У нас репетиции сегодня. Будем в часов 8-10. - ответил Никита и в этот момент пришел Толя.
-Понятно. Ладно. Пока.- мы попрощались с парнями и сели в зале. Откинули головы на спинку дивана и просто молчала. Каждая была в своих мыслях. Думаю Таня думала о Артеме. Да точно..
-Как дела с Никитой?- резко спросила Таня.
-А у тебя с Толей?-решила я так же не ожиданно спросить у нее.
-Черт,Саш. Я не знаю как мне быть. Мне нравится Толя. Он прям классный. И со мной такой обходительный... Но черт возьми. Артем. Он..он просто афигенный. Ну блин. Толя. АЗИАТ! Ты же знаешь мое к ним отношение. Черт. Любое его действие вызывает у меня только афигенные эмоции. Что мне делать? Дашь совет?
-Тань...-она повернула свою голову на меня.
-Что?
-Понимаешь. У меня такая же фигня с Никитой и Владом. Никита милый и классный,заботился обо мне,сама помнишь. А тут вдруг Влад взялся. Он он просто афигенный.-передразнила ее слова я,когда она говорила про Толю.-С ним классно... Так же как и с Никитой... Тань. Давай так.-я повернулась к ней. Пройдет эта неделя и мы обязаны будем определиться. Договорились?
-Да! Договор дороже... Как там говорится?- мы засмеялись.-А!! Договор дороже денег.-мы еще больше засмеялась.
-Что будем делать весь день?
-Не знаю. Ну я предлагаю дня начала здесь прибраться.- я оглядела комнату,где мы сидели. Мда. Пустые бутылки,стаканы, вялявшиеся подушки и пледы, короче говоря -СРАЧЬ.
-Да, я пожалуй соглашусь. Давай тогда прям хорошо приберемся? Там пыль вытрим и все такое?
-Да оки. А то тут видно, что давно женской руки не было. -мы засмеялись.
Мы нашли все нужные предметы для этой уборки. Тряпки,перчатки,ведра,средства.
Кстати, о интерьере в доме,я совсем не сказала. Заходя в этот дом видно сразу большой коридор, в нем стоял большой зеркальный шкаф и туалетный столик. Идя дальше виднеется лестница на второй этаж и поворот в комнату, в этой комнате находился большой зал совмещенный с кухней. Просто между залом и кухней была чисто арка. В зале стоит большой и удобный,на мой взгляд, кожаный диван,рядом два кресла,такие же кожаные. На стене висит плазма внушительный таких расмеров. Рядом стоят две большие колонки. Видимо для тусовок,ведь они их часто...наверное...устраивают. Кухня. Вся кухня в кремовых и темно коричневых тонах. Такая же большая как и зал. Шкафы,полочки,посудомойка,плита. Все это обычное. Как и у многих людей у кого есть достаток. По середине большой из тёмного дерева стол. И стулья такие же. Вроде все. А. Кстати, у них много цветов по всему дому. Большие,маленькие. Это здорово. Тане это явно нравилось. Она любит всю эту зелень. Хех. Включили во всю музыку в калонках и начали этот тихий ужас.
Мы прибирали достаточно долго. Отдраили весь дом. И комнаты ребят. Поменяли белье на кроватях, повытирали пыль с полок, не лезли в шкафы. Мало ли что. Мальчики же. Помыли полы и окна. Устали ужас. Было очень много мусорных пакетов.
Время было 6 часов. Мы приготовили ужин. Пожарили картошку, сделали салат и запекли курицу. И сделали сырники. Делали все это на всех. Что бы и мальчики пришли и тоже отужинали. Покушав мы пошли в нашу комнату и лежали разговаривали. О парнях,о их друзьях,о вчерашней вечеринке. Обо всем. Из-за того,что мы так наработались мы не заметно как уснули.
POV Толя
Уф. Это был сложный день. Мы сидели в репитиционном зале и разговаривали. Время было 7:48 вечера. Уже собирались ехать домой.
-Блин,так есть хочется. Давайте в кафешку заедим?- предложил Ник.
-Нее.-отказались все. Мы устали и хотелось скорее всем домой. Спать. Малой это понял и заткнулся. Ахах. Домой мы приехали в 9 часов вечера.
-Чем это так вкусно пахнет?-сказал Артем заходя в дом.
-И чисто так.-продолжил Влад.
Ник побежал на кухню.
-Ребятаааа!-мы все прибежали на его крик.-Здесь ужин. -он расплылся в улыбке.
-Блин. Они лучшие.-протянул Влад. Все с ним,конечно, согласились.
-А где они вообще?-поинтересовался малой. Весьма умно. Где они?
Мы тихо поднялись на вверх. Бросили рюкзаки в своих комнатах. Зайдя в свою я увидел,что она чистая. Заправлена кровать,грязные вещи не валются на кровати.. Вы бы видели какой тут был срачь,когда мы уезжали. Блин. Девчонки... Лучшие.
Мы все стояли перед их дверью.
-У вас тоже чисто в комнате?-вышел и спросил Ник. Все ему потдакнули.
Я хотел постучать,но меня остановил Артем.
-А вдруг они спят?- давай тихонько приоткроем и заглянем.
-Окей.
Мы старались на сколько это возможно тихо открыть дверь. Увидя как они спят, мы умилились.
-Тшш. -сказал Влад. -пошлите. Не будем будить. Завтра по благодарим.
Все закивали и молча вышли. Мы все спутились вниз ужинать. Это было восхитительно. После я поднялся к себе,взял вещи и направился в ванную. Приняв все водные процедуры я пришел к себе в комнату,лег на кровать и думал о Тане... С мыслями о Тане я и уснул.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя