Глава 2

102 3 0
                                    

POV  Таня
Проснувшись утром я лежала и думала о Толе. Боже. Кажется он начал мне нравится. Емае. Было 9 часов, Саша еще спала. Я пошла на кухню, мне хотелось чего нибудь сладкого, а запасы все закончились. Хах. Я решила сходить в магазин. Что уж тут скрывать,я надеялась, что встречу снова Толю. Хотя...было рано. Пофиг. Хочу шоколада и меня не остановить! Я надела черные джинсы, длинное черное пальто, черные ботинки и красную шапку с красным шарфом. Ахах. Смерть пошла за шоколадом.
Придя в магазин я стояла и выбирала ,какой шоколад взять. Решила взять Alpend gold,а он был на верхней полке, я пыталась достать,но не выходило, я обернулась, рядом со мной стоял Толя и улыбался во всю.
-Помочь?
-Да, если не сложно.- он достал мне шоколадку.
-Спасибо. Меня Таня зовут.- я протянула ему руку.
-Толя.
-Очень приятно.
-Взаимно. Можно вопрос?
-Конечно.
-Чего вы в кафе ушли и не угостились десертом?
-Ну...Прости.
-Да я понял.... Думал.. А да ладно..
-Понятно. Ладно,я пойду. Спасибо еще раз.
-Всегда пожалуйста.
Я уже не много отшла от него.
-Может прогуляемся как-нибудь?
-Обязательно.
-Оставишь телефон?
-В следующий раз, обязательно. Пока.
-Пока.
Я оплатила покупку и вышла из магазина. Боже. Что сейчас было. Ахах.
Вернувшись домой, Саша уже не спала. я ей рассказала, что было в магазине. Она посмеялась. Мы позавтракали и смотрели телек, при этом кушая ту самую шоколадку.
-Может погуляем сегодня?
-Давай.
Мы решили, что выйдем в часов 6.
До вечера мы смотрели телек и лазили в телефонах.
Собравшись мы пошли гулять. Я надела темно синие джинсы, белый свитер, серый пуховик,и ту же шапку и шарф, серые ботинки. Таня надела черные джинсы, черный свитер,белую куртку,синюю шапку и шарф, белые ботинки.
Мы гуляли по набережной, вдруг меня позвали сзади, я думала это кто-то из института. Это оказался Толя. Он был с Никитой.
-Привет.
-Привет... Это мой друг Никита.
-Это Саша.. Моя подруга.
-Очень приятно,- сказали они в один голос.
-Может прогуляемся?
-Мы не против,- сказала я.
Мы шли и разговаривали на разные темы.
-Девчонки. Если серьезно. Вы же знаете кто мы?
-Ну да.
-Ну и хорошо.
Так получилось, что мы шли по парам, мы с Толей не много впереди,ребята не много сзади.
POV Саша
Никита очень милый. Ну прям очень. Когда мы шли по парам
-Ты очень красивая, Саш... Я это еще в кафе понял. А теперь знаю , что не только красивая,но и умная.
-Спасибо большое.
Мы шли и разговаривали на разные темы.
-Саш, а давай сфотографигуемся?)
-Давай.
Мы встали, я смотрела в камеру,а Никита меня обнял за талию, и как раз на том моменте когда он начал на кнопку,он меня поцеловал в щечку. Получилась очень красивая фотография.
-О, какая классная фотка.
-Давай еще раз.
-Мм, ну давай.
Мы снова встали и в этот раз я решила его поцеловать, как раз в тот момент, как он снова нажимал на кнопку, я повернуламь к нему, а он ко мне и мы поцеловались и он это сфотографировал. Я быстро опомнилась.
-Ой, прости, блин. Хах.
-Это ты прости. Хах..... - он посмотрел в телефон.-А фотка то классная.
-Никитаааа.- мы засмеялись.
Мальчики нас провели до дома. Когда прощались, мы обнялись и разошлись.
Зайдя в квартиру мы обсуждали мальчиков.
Перекусив мы разошлись по комнатам и я быстро легла спать.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя