Глава 12

76 3 0
                                    

POV Таня
Лучи солнца пробирались через шторы ко мне в комнату. Хм,достаточно яркое солнце для декабря. Ну и круто. Я лежала и не хотела вставать. Время было 8:30. Встав и переодевшись я направилась к Саше. Пытаясь ее не разбудить я открыла дверь, она не спала.
-Котенок,ты чего не спишь?
-Да что то не хочется.
-Тебе нужно больше спать.
Она лишь пожала плечами.
-Ты на учебу?
-Ну да, хочешь я с тобой останусь?
-Да нет,нет,не нужно из-за меня пропускать. Иди,учись. Знания получай.-комната залилась хохотом.
-Ладно. Все нормально будет?
-Не переживай. Все будет окей.-Саша за кашляла.
-Так,что бы лекарства не забыла выпить!
-Есть сэр.
Мы снова засмеялись.
Позавтракав и переодевшись,я зашла к Саше.
-Все кисуль,я пошла,что бы лечилась.-поцеловав в макушку я пошла на учебу.
-Пока,рыба моя.
Одета я была так: синие джинсы и белая рубашка,черные ботинки,черная куртка поло,черная шапка и была с красным рюкзаком.
Собственно учебный день прошел не особо интересно. Пара за парой. Все это время мы общались с Сашей. Когда я уже шла домой я написала Сашей ,что скоро буду И когда писала, Я Вдруг столкнулась с человеком.
-Ой,извините пожалуйста.
-О, Тань привет.-я подняла глаза,передо мной стоял Толя.
-Воу,привет.-мы обнялись.-А что ты здесь делаешь?
-Ну я же говорил,что я частенько бываю вооон в том кафе.-он показал на кафе,где мы как-то встретились.
-Аа. Понятно.
-Не хочешь составить мне компанию?
-Да я бы с радостью,но меня дома Саша ждет,она заболела.
-Ну я думаю она там не скучает. Пошли.
-Всмысле не скучает?
-Да Влад хотел к ней заехать.
-Влад?
-Ну да,а что?
-Да так. Просто Никита хотел... Странно. Ну ладно...-я говорила это тише обычного.-Ну ладно! Раз ты говоришь,что не скучно ей и есть кому присмотреть,тогда идем.
Я написала Саше,что не много задержусь,потом объясню почему.
Мы сидели в кафе и мило общались,я видела блеск в его глазах, и он вел себя не как обычно. Более мило и обходительно. Хи.
Мы побыли в кафе где-то час, потом Толя вызвался меня проводить до дома. Мы снова шли и мило общались,не сколько раз он меня обнимал за тилию,что я чувствовала,как румянец на моих щеках становится все виднее и виднее,а когда я вспомнила наш поцелуй и вовсе думала,что сгорю на месте. Когда мы были у подъезда я пригласила Толю к нам,но он отказался, ему пора было на репетиции,когда мы еще несколько минут стояли у подъезда,оттуда вышел Влад и он был в хорошем настроении. Будто что то произошло,что вселило в него такой настрой.
-Привет,Влад. Ты чего такой довольный?
-Привет, да так.
Парни уехали,а я поднялась в квартиру. Зайдя я увидела жуткий бардак,везде в зале валялись подушки и пледы. И в горе всего этого сидела с озадаченным видом Саша.
-Привет. Ты чего тут сидишь? Я Влада, кстати, видела. Он у нас был?
Саша лишь посмотрела на меня.
-Эй,что случилось?
И она рассказала мне,что было здесь,пока я была на учебе.
POV Саша
Когда Таня ушла,я еще не много полежала в кровати и пошла завтракать. Потому что лекарства нужно пить после приема пищи.
Позавтракав,я легла в зале и уснула. Мне приснилось,как ко мне приехали мои родители, а я сидела в зале и целовалась с Никитой и они увидели и начали его выгонять. А Таня стояла рядом и осужденно на меня Смотрела,будто я натворила,что то ужасное.Это было очень странно. Проснулась я от звонка в дверь. В голове мелькнула мысль,что это родители. Да ну.. Я сразу увела эти мысли. Открыв дверь я увидела Влада. Кого кого,но его я никак не ожидала увидеть. Даже родителей,но не его.
-Вау, привет.
-Привет.-он потянулся меня обнять.
-Нет,нет,не хочу тебя заразить.-я отодвинулась.-Проходи.
-Да ладно тебе.-он обнял меня.
-Влаад.-комната залилась смехом.
-Мы прошли в зал и сели друг против друга.
-А ты чего не на репетиции?
-Да перерыв сейчас. Решил к тебе заехать,ребята сказали ты заболела.
-Ничего себе.
-Всмысле?
-Ну в свой перерыв,сам Владислав Рамм решил заехать ко мне,к обычной девушке,не привлекательной ничем. Потратить время на меня готов... Вот это да...
-А ты не язвить не можешь?
Он встал и пошел в коридор.
-Ну стой. Прости. Не могу.-я засмеялась и взяла его за руку.-Я когда болею,очень противной становлюсь.
-Очень.-он сел рядом держа меня за руку.
-Спасибо,что приехал. Правда.
Он улыбнулся и сказал.
-Как я мог не приехать.- я засмущалась.
-Будешь чай?
-Можно.
Мы пошли на кухню,пили чай и общались. Потом пошли в зал и сели смотреть телевизор. Там был фильм,где парень с девушкой дрались подушками.
-Может так же?-сказал Влад. Я нечего не поняла,хотя в голове пробежала мысль,что он имеет ввиду подраться подушками,но я все же решила спросить.
-Всмысле? Не поняла. Ты что имеешь ввиду?
Он схватил подушку и кинул одну мне.
-Защищайся.
-Что?
Он начал бить меня подушкой. Сначала он меня побеждал. Но не на ту напал!!! Мы дрались этими подушками,разбрасали вск остальные подушки и пледы,что были в зале. И как то так вышло,что Влад заборол меня и оказалось,что я лежала на полу на поеду и в перьях из подушек ,а Влад лежал на мне.
-Встань пожалуйста.-все,что я могла сказать, из-за того,что хохотала и туша Влада лежала на мне.
Он смотрел мне в глаза не отрываясь.
-Ты чего?
Я впервые увидела его глаза так близко. И увидела какие чувства его переполняют. Это и страсть и любовь и злоба...
-Можно я поцелую тебя?
-Что?
И он поцеловал меня. Я не смогла не ответить ему. Но... Этот щелчок в голове... Что же я творю??
Я быстро отодвинула его и вылезла из под этой туши.
-Влад,извини...
-Но тебе же понравилось,я знаю.
-Да..Нет.Влад,так нельзя. Извини,но тебе лучше уйти.
-Серьезно?
-Да. Прости.-он подошел,Поцеловал меня в щечку.-Влад!
-Пока. -он улыбнулся своей фирменно улыбкой и вышел.
Я сидела наедине со своими мыслями... Мне не давал пока я этот поцелуй... Что он. хотел этим сказать? Я уверена,что он держит меня за очерелную из его дур. Мои мысли прервала Таня.
POV Таня
-Ого,ничего себе.-все что я могла ответить на то,что сказала Саша. Я просто не моглала подобрать слов...
Пообедав мы разошлись по комнатам. Я делала уроки,а Саша спала.
В часов 10 в дверь позвонили, боже. Кого принесло в такую "рань"?!
Я пошла открывать дверь. Передомной стоял Никита.
-Эм... Привет. А ты позже мог приехать?
-Привет ,прости. Я же просто Саше обещал. А раньше не получилось.
-А в обед?
-К другу нужно было.
-Понятно. Ну она у себя,спала вроде. Проходи. Только не на долго.
POV Саша
Я лежала у себя в комнате,отвернутая к стене и слушала музыку. Вдруг меня поцеловали в щечку. Не много испугавшись,я подумала,что это была Таня и желала мне спокойной ночи. Обернувшись,я увидела Ника.
-Привет.-снимая наушники говорила я.-А что ты здесь делаешь?
-Привет. Не рада?
-Рада,конечно.
-Я же обещал. Таня разрешила подняться к тебе не на долго.
-Понятно.
-Как ты?
-Да нормально.
-Температуры нет?
-Есть,не большая. 37.7.
-Понятно.
-Никит, почему ты так беспокоишься?
Он молчал и смотрел в пол.
-Никит?
-Ты мне дорога.
От этих слов я готова была проволиться сквозь землю. Я не знала,что ответить.Никита все так же стоял смотрел в пол.
-Никит. Посмотри на меня.
Он поднял свой взгляд на меня.
-Спасибо тебе большое. Мне это безумно приятно.- я поцеловала его в щечку.
-Ладно,я пойду. А ты отдыхай. Я позвоню завтра. Спокойной ночи.-поцеловав меня в щечку, он вышел из комнаты.
Это было очеень мило. В мыслях про Никиту я уснула.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя