Глава 26

39 1 0
                                    

POV Таня
Я проснулась с улыбкой. Мммм. Вчерашний вечер.. Он был шикарен. И блин..кто мы теперь друг другу?
Толя же вчера выпил..может сегодня он и не вспомнит вчерашнее... Хотя..
-Спишь?-тихо спросила Саша.
-У-у- протянула я.
-Доброе утро.- повернувшись к друг другу сказали мы.
-Голова не болит?- спросила Саша.
-Не много. А у тебя?
-Тоже.- мы засмеялись.-Пошли вниз за таблетками сходим и позавтракаем что ли.
-Пошли.
Мы встали с кровати и начали одеваться.
-Эээ.. Таня.- позвала меня Саша.
-А? Что?-повернулась я к ней. Она показала на стол. Там были подарочные коробки.-Эт что?
-А ты как думаешь? Держи. Это твои.- она протянула мне 4 коробки (они были подписаны).
-Спасибо.-я села на кровать.-А почему у тебя три?
-От Влада...нет.-грустно сказала та.-Зато Ник подарил.-она видно, что с расстроилась, все таки улыбнулась.
-Оу Саша...
-Да ничего. Раскрывай подарки уже.-натянув улыбку шире сказала та.
Никита подарил мне красивую подвеску, Артем кроссовки. Да да. Именно кроссовки. Я афигела. Но они шикарные. Очень удобные и красивые. Влад подарил мне профессиональную косметику. Толя подарил мне подсвечник из наших фотографий, и ещё в коробке были конфетки и цветочки. Было очень все красиво оформлено. Это так оригинально и мило.
Саше Толя подарил красивый браслет, Артем подарил тоже кроссовки, но они значительно отличались от моих, совсем разные. Классные. Ну и понятно,что у него не очень фантазия то развита. Ахах. Никита тоже подарил подарок, хотя мы и не ожидали вовсе. Он подарил парфюм и в коробке было письмо, которое Саша извинившись сказала, что не покажет. Я её поняла. Не в обиде. Это личное.
-Сейчас подарим?- спросила я у Саши.
-Ну да. Они наверное уже проснулись раз подсунули их.-все таки переодевшись мы спустились с подарками вниз.
Артём, Никита и Толя сидели в зале, Влада не было. Ну Саша ему подарок и не брала из комнаты.
Поблагодарив и подарив им подарки мы сидели в зале и разговаривали.
Я подарила: Артему красивую цепочку, Никите крутые наушники,  Толе я подарила цасы, шикаааарные просто, в красивой коробке, и несколько ремешков к ним. Я не так оригинальна как он. Хех.
Саша подарила: Артему калонку, которую он как то хотел, говорил. Толе браслет. Он же их коллекционирует и такого точно у него нет. Никите рюкзак.
Саша и Никита хорошо общались. Интересно, что там в письме этом было. Хех.
POV Саша
По завтракав с ребятами мы снова сидели в зале. Влада все не было.
Вот сидим мы, болтаем и вдруг приходит мне смс.
"Прийди в комнату, пожалуйста....". И че ему надо? Лаааадно. Я просто встала и пошла к лестнице.
-Ты куда?-вдруг спросила Таня.
-В комнату. Маме позвонить нужно. Написала.-соврала я и побежала наверх.-Фууух. -стояла я перед дверью в его комнату и пыталась привести мысли и дыхание в норму. Постучав я зашла. Влад сидел на кровати и держался за голову. Как я зашла он поднял голову и посмотрел в глаза. Я сразу увела взгляд. Не хочу смотреть в его томные глаза.
-Привет.-робко сказал тот, улыбнувшись кончиками губ.
-Привет.-так же робко ответила я.
-Думал не придешь..-я промолчала. Я тоже не ожидала.
-Ты что то хотел?-фленматично спросила я.
Он тяжело вздохнул и подошёл к столу.
-Это тебе... С Новым Годом.-мило улыбнувшись сказал Влад и протянул мне красивую черно-голубую коробку. -Ээ.. Я хотел лично тебе подарить.-замешкался он.
-Спасибо...-робко ответила я. Влад улыбался.-Что там, что ты там загадочно улыбаешься?-с ухмылкой спросила я.
-Откроешь?- кивнув мы сели на кровать.
Открыв я увидела много наполнителя, раскрыв его там были наше самое лучшее фото в красивой рамке и куклы-шарж нас, с нашими лицами. Как это мило. Боже. Мы стояли в обнимку.
-Спасибо.-у меня потекла слеза.-Это очень мило.-я посмотрела на Влада и чёрт...прямо в глаза. Улыбнувшись я увела взгляд.
-Тебе нравится?-я закивала.
-Очень.-вытирая слезу прошептала я.
-Не плачь, пожалуйста.-взяв меня за руку сказал тот. Я вздрогнула и сразу встала.
-Я сейчас.-я быстро пошла в свою комнату. Взяв подарок я пришла обратно к Владу.-Это тебе.- вытирая слезу снова ответила я.
-Спасибо.-он мило и искринне улыбнулся.
-Откроешь?-с такой же интонацией спросила я как и он спрашивал. Он улыбнулся и мы сели на кровать.
-Как это мило.-он растянулся в улыбке и смотрел фотографии, что я положила в коробку.-Пингвинчик?-он посмотрел на меня мило улыбавшись. Да, я ему подарила подвеску пингвинчика.
-Да.-ответила я.-Ты вообще читал про этих птиц?- он покачал головой.-Ну почитаешь...и догадаешься почему именно они. Собственно уже не важно.-я встала с кровати.-Я пожалуй пойду.
-Пошли вечером погуляем? Просто....-протянув последнюю фразу чуть тише сказал тот.
-Не могу. Мы сегодня домой едим.-он сжал скулы.
-Сегодня?
-Да.-четко ответила я.
-Может вас отвезти?-снова тяжело вздохнув сказал тот.
-Мы на такси.-почти выйдя из комнаты сказала я.
-Не выдумывайте. Я вас отвезу. Во сколько?
-В 6 где-то.-улыбнувшись ответила я.
-Хорошо.-я вышла из комнаты.
Спустившись сниз, там был только Никита.
-А где все?
-Артем поехал до Мари, а Таня и Толя во дворе, "решили подышать свежим воздухом".- перекривляя их сказал тот. Я засмеялась.
-Понятно...-я села рядом с Ником на диван.-Никит. Мы же теперь друзья.... Можно задать вопрос? Как другу.
-Конечно.
-Вот только этот разговор останется между нами. Хорошо?
-Хорошо. Что случилось? Выкладывай. Я слушаю.-он прикрутил телек и повернулся ко мне.
-Даже как то глупо все обсуждать с тобой, но думаю ты поймешь...-робко начала я.-Вы же с Владом хорошие друзья... Ты его лучше всех знаешь...
-Нуу. Не ходи вокруг да около. Спрашивай.-не унимался тот.
-Ты же вчера слышал разговор наш?
-Конечно. Его сложно было не услышать.-он иронично улыбнулся.
-Короче. Как мне поступить? Я вроде бы люблю его, но быть с ним вместе не могу. Я не понимаю, что со мной происходит. Возможно я делаю огромную ошибку...
-Почему не можешь?- он не понимал меня. Чёрт.
-Он постоянно делает мне все назло. С Мишей обнимается... Я боюсь, сама не знаю чего... Я не готова с ним на отношения. Он хороший, очень хороший.. Как друг..
-Все ты знаешь и все понимаешь.-вздохнув сказал тот.-Просто ты не можешь признать сама себе, что любишь его... Давай на чистоту. Он любит тебя, это видно из всех его действий.-я хотела сказать, что нет..но он меня остановил.-Не перебивай.-с умным лицом ответил тот.-Как он заботится о тебе, уважает тебя. А поверь ,уважение это самое главное чувство. И плевать ,что он обнимался с Мишей. Кто эта Миша и кто ты. Ты в триста раз лучше. И подумай, он делал то это тебе назло. Тебе.-Ник полмигнул.-И это же Влад. Сначала делает, потом думает..-Киоссе кинул смешок.- А теперь... Ты его любишь. Это очень видно.. Как ты на него смотришь. Ты так палишься.-он широко улыбнулся. Вот блин. Я покраснела.-Ты просто не можешь признать самого факта, что влюбилась. И боишься ты потому что не приняла этого. У тебя сейчас в голове сумбур. И понятно почему. Ты кричишь на него и уходишь, а в душе ни капли не хочешь этого делать. Хочешь быть рядом.
-Ты с каких пор такой психолог?- улыбнувшись спросила я. Ведь он прав. Никита будто заглянул ко мне в душу.
-Да книги читал по психологии. Интересно было.... Вообшем, Саш, подумай хорошо над этим всем. Хочешь быть с ним друзьями или что то больше решать тебе. Он свою позицию тебе сказал. Дело за тобой.-он пожал плечами и отвернулся к телеку.-Давай фильм посмотрим.
-Спасибо.-ответила я и тоже принялась за просмотр ТВ. Хотя я вообще не вникала в фильм. Думала над словами Ника. Ведь он полностью прав. Все! Нужно все обдумать и принять решение.
Через минуту после нашего разговора в зал зашел Влад. Надеюсь он не слышал нашего разговора. Очень надеюсь. Рамм был с улыбкой. Позавтракав Влад присоединился к нам.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя