POV Таня
-Просыпайся соня!-говорила Саша и толкала меня. Я лишь перевернулась на другой бок.-Таня. Чёрт. Проснись! У нас проблема!-шептала она.
-Таблетки от живота у меня в сумке, возьми сама.-промычала ей я.
-Что? Нет! Таня! Просыпайся!
-Да что такое?Чего ты шепчишься?-спросила я поднявшись. Рядом со мной лежал Цой. Блииин. Мы же уснули здесь.-Я тут спала? С Толей?-округлившимися глазами взглянула я на Сашу пока ждала ответа.
-Да. Видимо... Тань. У нас проблема есть... Не эта...-она показала на Толю.
-Какая?
-Там Артем... Он заболел.
-Всмысле? Как?
-Да видимо после вчерашнего катка. Температура 37.8, кашляет и нос заложило.
-Чёрт. Вот как же он во время болеет.
-Давай иди приводи себя в порядок и сделай Теме завтрак, а я пойду в аптеку схожу, а то у них вообще ничего нет.
-Хорошо.
Саша была уже одета поэтому быстро ушла. Я сходила в ванную и пошла готовить Теме завтрак: оладьи и горячий чай. Сделав я пошла к Теме.
Аккуратно войдя я увидела разбросанные плотки везде и кашлявшего Тему.
-Привееет.-сказала я не громко, ведь когда болеешь от любого звука голова трещит.
-Привет.-кратко ответил Артем.
-Как же тебя так угораздило то, Тем?
-Да не знаю. Может холодного выпил. Не знаю я.
-Эх. А я тебе завтрак приготовила. Держи.- Я поставила поднос на прикроватную тумбу.
-Вау. Спасибо. Мне никогда не приносили завтрак в кровать.-сказал Артем и смеясь закашлял.
-Так, кушай давай.-смеясь ответила я.
Тема принялся уплетать, пока я убирала в его комнате.
-Очень вкусно.-ответил он отдавая мне поднос через 3 минуты.
-Я старалась.-взяв поднос из его рук ответила я.-Сейчас Саша придёт из аптеки и будем лечиться.
-Ммм. Не хочу я таблеток этих.- сказал Тема и укутался в одеяле.
-Так, не капризничай как ребёнок малый. Я скоро вернусь.- выйдя из комнаты ответила я.
Спустившись Толя уже не спал.
-Доброе утро.-сказал тот.
-Доброе.- ответила я.
-Мы тут что ли и уснули?
-Да видимо.
-Здорово.
-Ага.-я услышала скрип ключей в скважине входных дверей, вошла Саша.
-Вот держи, я все купила. Иди лечи, а я в душ, а то замерзала очень, не хватало и мне заболеть. Доброе утро, Толь.
-Доброе. А кто заболел?- спросил зевая Цой.
-Артем.- ответила Саша убегая по лестнице наверх.
-Ого. Вот его угораздило конечно.
-И не говори. Если завтракать будешь иди кушай, там на столе найдешь. -сказала я и побежала наверх.
-Я же говорила,что вернусь.-заходя в комнату сказала я.
-Танююююш. Чуть чуть потише. Пожалуйста.-сказала Артем закрывая уши.
-Прости. Так, меряй температуру.-я сунула ему в рот электронный градусник. Через 30 секунд он запищал и показал температуру 37.9.-Значит! -сказала я сделав умный вид.-Вот эти и эти, ага, порошки, спрей. Все, все есть.
Дав пару таблеток и воду Теме я села рядом. Он их послушно выпил и лег обратно под одеяло.
-Открой рот.
-Зачем?
-Открой сказала.- открыв я пшикнуда ему спрей от чего он скрючился.
-Предупреждать нужно ж.
-Эффект неожиданности, слышал о таком?
-Слышал.-почти под одеялом сказал Артем.
-Тем, постарался уснуть, что бы таблетки хорошо по действовали, я через пару часиков зайду, порошок нужно будет выпить. Если что зови или звони. Хорошо?-погладив по плечу его сказала я.
-Хорошо.
Я вышла из комнаты и пошла к себе переодеваться.
Переодевшись я спустилась вниз, все уже завтракали. Я присоеденилась к ним.
После завтрака Влад ушёл к себе, а Толя уехал куда то.
POV Саша
Мы сидели и смотрела внизу телевизор шло какое то шоу, но мы в основном общались. Никита, кстати, начал более или менее со мной разговаривать. Таня ушла наверх, она должна была позвонить папе, а Ник пошел на кухню делать нам сок. Хах. Его телефон завибрировал. Я его взяла, думала кто то звонит, хотела отнести его Киоссе.... А там...одна за одной приходили смс: "Сегодня уже неделя как мы вместе. Ты приедешь? Я буду ждать. Целую, кис.".
Я замерла. Что это,черт возьми, произошло? Кто это? Марина..Марина?
-Ниииик.-крикнула я ему.
-Что?- ответил он из кухни.
-А кто такая Марина?-я услышала звук разбившегося стакана.-Ясно.-я встала и подошла к кухне.-Телефон больше без присмотра не оставляй или хотя бы на безвучку ставь.-отдав телефон ему я ушла наверх.
-Саш, это не то о чем ты подумала. Чёрт!- сказав последнюю фразу более тише ответил он.-Саша, ну куда ты?!-я показала ему фак.
Мне стало до жути обидно и больно. Да, он мне нравится, точнее нравился уже, и мне стало обидно,что он держал меня за какую то дуру. У него есть девушка, а он... Что то мне затирал.. Почему все так жестоко здесь?! В этом мире? У меня потекли слёзы. Я... Я не могла их остановить. Зачем он так поступал со мной? Я чуть не отдала ему своё сердце... Что за нафиг?!! Мне нужно отсюда уехать иначе я свихнусь здесь.
-Влад, мы можем уехать отсюда?- спросила я у Рамма зайдя резко и без стука к нему в комнату.
-Что? А? Да. Конечно.-ответил Влад. Он что-то делал в ноуте.
-Я буду ждать тебя в твоей машине, хорошо?- сквозь новую порцию слёз ответила я.
-Хорошо.-видно, что с не пониманием сказал он.
Обувшись и схватив куртку я выбежала на улицу. Никита что то кричал мне в след, но я его не слушала. Благо была одета в теже вещи, что ходила в аптеку.
Сев в машину я разрыдалась ещё сильнее.
Через 5 минут я увидела подходящего к машине Влада. Вытря слёзы я отвернулась к окну.
-Саш.-он положил свою ладонь мне на руку.-Расскажешь?-я молчала.-Куда поедим?-тихо спросил тот.
-Там где нет людей.-ответила я и вытерла слезу.
Влад молча завёл машину и мы поехали.
Мы ехали в тишине, только музыка играла и разряжала её. Я не знала куда он меня везёт, но мне было абсолютно все равно. Вдруг телефон завибрировал. Я взяла его в руку. Таня..
-Алло.-сказала я вытирая слезу.
-Алло. Саш, ты где?
-Уехала.
-Куда? С кем?
-..- я не могла ничего сказать, слёзы не давали.
-Саша!! Куда и с кем ты уехала?-кричала она.
-Все впорядке. Я с Владом.
-Ты плачешь?
-Нет.-вытирая слёзы сказала я.
-Что случилось?
-Я не хочу сейчас говорить. Потом расскажу.Прости. Со мной правда все хорошо. Не переживай.-отключив звонок и кинув его на заднее сидение я снова зарыдала.
-Приехали.- вдруг сказал Влад. Я протерла глаза и увидела очень красивый вид с какого то холма на Москву. Людей совсем не было. Это хорошо.
Выйдя из машины я увидела обрыв. Я подошла и встала прям на краю.
-А ну иди сюда.- сказал Влад и обвил руками мою талию. Мы не много отошли от края. Боль ударила с новой силой. Слёзы потекли..- Смотри.-Рамм показал на заходящее солнце.
-Как красиво.- прошептала я. Влад крепче обнял меня. Мы стояли так до тех пор пока солнце не зашло полностью.- Спасибо.-сказала я повернувшись к нему и обнимая. Он лишь улыбнулся. Я отошла не много от него.
-Я больше так не могу... Я не выдержку ещё один удар.-сказала я сквозь слёзы подойдя к краю.
-Ты собралась прыгать? Тогда я с тобой. Одну не брошу.-Влад подошёл и взял меня за руку. Я улыбнулась и увела взгляд в даль. Хах. Мы стояли минут 10 так, пока Владу не позвонили. Он отошёл, но я все равно слышала его разговор.
-Алло. Да.
-...
-Да, я сней.
-...
-Я не знаю.
-....
-Все. Мне не когда.-он положил трубку. Через секунду он уже стоял рядом.-Малыш, там Таня волнуется. Я молчала...-Саш.- он обернул меня.- Хватит плакать, так и нервов никаких не останется. Все образуется. Выкинь ты из головы проблему. Или поделись. Станет легче.
-У Никиты есть девушка.- шепотом сказала я.
-Что?
-У Никиты есть девушка.- крикнула уже я.
-Откуда ты...?
-Его телефон. Я думала кто-то звонил.. А там смс. Влад, я так сильно на дуру похожа? Что мной пользоваться можно как вещью, я не пойму!! Зачем он так поступил ,а? Зачем обманывать? Как же это чертовски не приятно!-я снова заплакала, но уже Владу в плечо.
-Тшшш, тшш, малыш. Успокойся.- гладил меня по голове пытаясь успокоить Влад.
-Влад, ты можешь меня отвезти домой?- я заплакала пуще прежнего.-Очень голова болит.
-Да, конечно.
Мы сели в машину, ехали домой где то час,а может и больше, и все это время я не выпускала из руки ладонь Рамма.
Приехав нас сразу встретила Таня.
-Вы где чёрт возьми были?- налетела она.
-Катались.-ответил Влад, взяв меня за руку и встав передомной.
-Ах катались? Время видели? Спать уже пора.
-Тань. Не включай мамашу. Мы спать.-сказал Влад и потянул за собой. Вот это я не ожидала.
Зайдя в комнату.
-Будешь спать тут. Завтра Тане объяснишь. Она сейчас тебя вопросами съест.
-А т..
-Я тоже здесь. Приставать не буду, обещаю.
-Хорошо.- Влад дал мне свою футболку, я пероделась в неё. Она мне как туника.
-Спокойной ночи.-сказал Влад.
-Сладких снов.- ответила я.
Я очень долго лежала и ворочилась в кровати. Я не выдержала и обняла Влада. И только когда обняла уснула. Я не знаю почему. Я почувствовала защиту,что ли какую то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...