Глава 4

100 3 0
                                    

POV Саша
Мальчики звали нас в кафе. Посидеть все вместе. Я считала,что это плохая идея,ну а Таня ,конечно, хотела посидеть с ними. Ладно. Договорились на вечер в субботу.
Я надела черные джинсы с высокой посадкой, черные ботинки, балотное поло, заправила в джинсы, красную куртку. Сделала высокий объемный хвост. Таня надела черное классическое короткое платье с длинными рукавами. Оно ей очень идет. Длинные черные сапоги и черное пальто.
Мы пришли в кафе, зайдя я не видела мальчиков, Таня тоже. Вдруг, к нам подошел Никита.
-Привет, девчонки. Пойдемте. Мы вон там сидим. Он показал на стол,где сидели парни. Мы подошли.
-Парни, знакомьтесь, это Саша и Таня.
-Привет.- поздоровались мы и мило улыбнулись.
-Привет. Я Влад.
-Привет. А я Артем. Очень приятно.
-И нам.- сказали мы с Таней в один голос.
Я села между Владом и Никитой. Таня между Артемом и Толей. Мы сидели,мило общались,было весело,разговаривали обо всем.
-А почему вы в будни не гуляете?- спросил Артем.
Таня молчала и смотрела на меня.
-Мы привыкли так. В будни учимся,в выходные гуляем. Нужно разделять время и учебу с отдыхом.
-Вы правы.- сказал Артем и приобнял Таню.
Толе это явно не понравилось. Видно было по взгляду. Я моякнула взглядом Тане об этом. Она убрала руку Артема с талии и сделала вид пафоса.
Толя улыбнулся. Хихи.
POV Таня
Мы сидели и общались, вскоре Влад и Артем уехали,а Саша и Никита пошли прогуляться. Мы с Толей сидели вдвоем. Разговаривали. Когда мы засмеялись,он положил руку мне на талию,я ее не убрала.
-Хм.. А руку Артема ты убрала.
-Я не хотела,что бы он меня обнимал.-и пожала плечами.
-Значит ты хочешь,что бы я тебя обнимал.
Я покраснела.
-Иди сюда,малышка.- он обнял меня крепко. Я облакатилась на него. Так и сидели в обнимку. -Блин,ты такая хорошая.- он обнял крепче.
-Ладно,Толь. Я пожалуй домой пойду.
-Я тебя проведу.
-Да нет,не нужно. Езжай домой.
-Так,это не обсуждается. Проведу. Я не хочу,что бы тебя украли.
-Хах, Толяяя. Ладно.
Расплатившись, мы вышли из кафе и мило разговаривали.
Уже возле дома.
-Вот и пришли. Спасибо,что провёл. - мы обнялись и Толя поцеловал меня в щечку.
-Еще увидемся?
-Конечно,пока.
-Пока.
Я зашла в квартиру, Саши внизу не было. Да,мы живем в двухэтажной квартире. И на верху ее тоже не было. Видимо гуляют еще. Я не много посидела в телефоне и легла спать.
POV Саша
Мы гуляли по Тверской.Эта улица уже была украшена и очень красиво. Мило общались.
-Как ты меня нашел в вк?
-Ну это не важно.
-Таня помогла?
-Не без ее участия.
-Хах. Понятно. Кстати,фото мог бы и не выставлять.
-Я тебя найти хотел,ты мне же тогда даже телефон не оставила. А по набережной вы так и не гуляли потом.
-Ты гулял по набережной в надежде,что встретишь нас?
-Ну да.
-Никитааа.- я обняла его,повисла на шее. Он обнял меня.- Давай сфотографируемся?
-Давай.
-Так,ну только не как тот раз.
-Это мы ще посмотрим.-сказал Никита себе под нос,видимо ,что бы я не услышала. Я опешила и ответила.
-Никита!!!
-Ладно ладно.-он ехидно улыбнулся.
Мы попросили прохожего сфотографировать нас. Никита снова меня поцеловал в щечку. И обнимал. Я хотела сделать так, что бы я его в щечку поцеловала. Ну я повернулаь и посмотрела на него. Потянулась поцеловать, и он тоже повернулся. Мы снова поцеловались. Дядя что нас фотографировал крикнул "Вы такая красивая пара". Я быстро опомнилась. Засмущалась и он тоже. Дядя отдал нам телефон и подмигнул.
-Никит, прости.. С...
-Смотри какое фото красивое.- он показал последнее наше фото,где мы целовались.
-Никитаааа, блин.- мы засмеялись и Никита поцеловал меня в щечку.
Мы гуляли долго.
Никита провел меня до дома.
-Пока, еще увидемся.
-Пока,Сашуль.- мы обнялись и Поцеловали друг друга в щечки.
Поднявшись в квартиру,Таня уже спала у себя. Я переоделась и тоже легла спать.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя