POV Таня
Саше стало легче, она почти выздоровела. Парни к нам не приезжали уже 3 дня,мы с ними общались только по смс. Они ссылались на то,что у них слишком загружен график и поэтому не могут приехать. Но мы периодически видели у Андрея и Свята и еще у некоторых их друзей в история в инстаграме,что там были ребята из мбэнд с девушками,они обнимались и миловались. Дни шли своим чередом. Нам как то было не приятно сам факт того,что они нас обманывают и мы прекратили всяческое с ними общение. Так будет лучше. Мы не будем расстраиваться и просто забудем.. Пока не поздно...Парни пытались с нами связаться, но мы просто решили их вычеркнуть из жизни.
Саша уже выздоровела и в пятницу и субботу ходила на учебу. Наверстывала пропущенный материал.
В субботу вечером мы решили прогуляться и пошли в клуб. Нас туда звал наш знакомый. Там проходил концерт группы и Гоша(наш знакомый) сказал,что проведет нас туда. Ну что б не повеселиться на халяву? Встретившись с Гошей мы стояли у барной стойки. Потом он куда то ушел. Выпив коктели, мы с Сашей подошли к сцене,пробились через толпу,это было не просто. Вдруг заиграла знакомая музыка и на сцену вышли знакомые лица. Это были ребята, Толя,Никита,Влад,Артем. Их я серьезно ни как нк ожидала увидеть.
-Саш, может пойдем?-прокричала я ей на ухо.
-Почему?-она повернула свою голову к сцене...-Идем.
Когда мы разворачивались я увидела,что нас заметил Ник. Этого не хватало. Мы еще быстрее пошли,как вдруг я услышала эту фразу.
-Незнакомки,которых мы как то искали,остантесь.
Я развернулась и увидела,что ребята смотрели на нас. Черт.. Все девочки, их фанатки,смотрели на нас.
-Через два часа,в любимом кафе. - сказал Толя и они запели.
Что блин? Серьезно?
Мы с Сашей вышли из клуба и афигевали от происходящего.
-Тань,это что блин было сейчас?
-Кажется ты догадалась.
-Кажется.
-Мы пойдем в любимое?
-Я не знаю. Стоит ли?
За нами вышел Гоша.
-Вы чего ушли?
-Да так...
-Группа нам эта не очень нравится-начала Саша- и нам уже домой пора. Спасибо,что пригласил. Очень приятно с твоей стороны.-мы обнялись.-Пока.
Мы развернулись и ушли.
Решив,что пойдем,ну Саша решила, мы устремились к кафе. Шли к нему где-то полтора часа. Мы и хотели идти и разворачивались и уходили. Было сложно перебороть себя и решить встретиться с парнями.
Зайдя в кафе мы не увидели парней. Заняли столик и ждали ребят. Заказали по чашке кофе.
Мы сидели и разговаривали,вдруг перед нами сели ребята.
-Ну привет. -сказали они в один голос.
-Привет.-ответили мы.
-Давайте не будем ходить вокруг да около.-начал Влад.
-Почему вы прекратили с нами все общение?-спросил Артем.
Я не знала как начать,Саша меня опередила.
-У вас своя жизнь, у нас своя. Давайте просто не пересекаться?
-Да что за бред? С чего это?-Ник.
-Вы нас обманываете,зачем все продолжать?-сказала я.
-Всмысле обманываете?
-Да блин! Говорите,что нет времени,а сами зависаете с друзьями... С девочками. Зачем мы вам нужны?!-Я увидела,что у Саши потекли слезы.
Парни молчали и не знали,что сказать.
-Простит....-сказал Толя.
-Простите, я пойду. Зря я это сказала. Простите...
Саша схватила свои вещи и убежала.
-Саш,постой. -я взяла вещи и тоже быстро ушла. Не попращавшись.
На улице я увидела рыдающую Сашу.
-Саш,ну ты чего так плачешь. Успокойся.
-Тань... Я кажется влю...Черт.-она зарыдала сильнее.
-Ну и чего ты плачешь?
-Не знаю. Обидно,что он так поступил. Обманывал.
-Никита?
-Да.
Я обернулась и увидела улыбающегося Ника.
Взглядом я показала ему на Сашу. Кажется он слышал все, что говорила Саша.
Я не много отошла от них. Вдруг меня приобняли сзади. Я обернулась и увидела Толю.
-Ты обалдел?
-Прости пожалуйста.
Я одернула его руки и отошла.
-Тань, ну прости.
Я молчала.
-Я могу тебя провести до дома?
Я посмотрела на Сашу с Никитой. Они разговаривали, я с ними попрощалась и пошла. Толя не шёл за мной.
-Ты идешь?- с улыбкой,на ходу, я обернулась к Толе.
Он подбежал ко мне. Мы шли и молчали аж до дома. А шли мы минут 30.
У дома:
-Спасибо,что провел. Пока.-я повернулась и пошла в подъезд.
-Тань.-я обернулась к Толе.
-Что?
Он подошел и поцеловал меня в губы.
-Ты только снова не пропадай. Пока.
Я не знала,что сказать. Кивнула и поднялась в квартиру.
Там я уже всю ситуацию обдумала. Черт! Это вообще как я так? А? Я не понимала,что произошло блин!!!
POV Саша
Я плакала и не понимала почему. Когда я плакала меня за руки кто-то взял. Я подняла глаза и увидела Никиту.
-Стой. Ты долго тут стоял?
-Достаточно что бы услышать главное.
Я опустила голову.
-Ник,уйди пожалуйста. Я... Я не могу. Блин.
-Саш. Прости меня пожалуйста, я должен был приехать, хотя бы просто увидеть тебя. Прости.
-Ник.
Я подняла глаза, улыбнулась и обняла Никиту. Крепко обняла. Я видела как он был расстроен. И не могла учтоять перед его милой мордашкой.
-Мне так этого не хватало.-сказала я.
Он обнял меня тоже.
-Прости.-шепнул он мне на ухо.
Я поцеловала его в щечку.
Таня и Толя ушли. Я обернулась и увидела Влада. Он злобно смотрел на нас. Странно. Вдруг он подошел.
-Саш,прости нас пожалуйста.-вдруг он меня обнял очень крепко.
-Уже простила.-он поцеловал меня в щечку и не много зацепив губы. Я была не много в шоке. Он ушел.
-Я могу тебя провести?-обратился ко мне Никита.
-Конечно.
Мы шли и разговаривали на всякие темы. Ник еще не сколько раз просил у меня прощения.
Дойдя до дома.
-Спасибо,что провел. -мы обнялись.-Пока.
-Саш, на счет того,что ты сказала,когда плакала...
-Никит. Давай забудем.
-Почему?
-По крайней мере пока. Хорошо?
-Хорошо.
Он снова меня обнял и сказал на ухо.
-Просто знай,что это взаимно.-и поцеловал в щечку.-Пока.
Зайдя в дом я Увидела Таню.
-Ну как прогулялись?
-Ну нормально.-она рассказала как они гуляли и поцеловались.
-Ого. У меня тоже тут не скучно.-я рассказала,как мы гуляли.
-Ничего себе. Веселая у нас жизнь.
-Да не говори.
Мы выпили чай и разошлись по комнатам. Я быстро уснула думаю о Нике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...