POV Саша
Я проснулась с какой то странной лёгкостью. И знаете,я все таки решила кто мне нравится больше. Или нет... Ну посмотрим,что будет дальше. Все таки правда, лучше определтться и не морочить парням головы.
Посмотрев на время,я не много изумилась. 14:07. Мда. И почему меня никто не будит? Переодевшись я пошла в ванную,по пути никого не встретив я сделала все водные процедуры и пошла вниз. Была в черном свитшоте и бардовых штанах. На кухне я увидела всех ребят. Как только я зашла все на меня уставили свой взгляд. Что меня очень смутило. Чееерт. Еще и молчат.,что мне совсем не нравится.
-Доброе утро... Ну точнее обед. Вы чего меня не будили так долго?- спросила я,ибо нужно было развеять эту нагнетающую тишину.
-Ээ.. Доброе Сашуль. Как спалось?- отошел первым Артем. И потом все тоже поздаровались, кроме Ника. Он сидел и ковырялся в тарелке.
-Нормально.-улыбнувшись я села за стол. Таня подала мне еду и я благополучно стала кушать. Наконец. Сидела я между Таней и Темой. Никита с Владом то и дело поглядывали на меня. Но я,конечно, делала вид,что не замечаю. Первыми ушли Толя и Влад. Влад был каким то злым,то ли просто утро не задалось,то ли я не знаю. Хах. Таня тоже уже хотела уйти.
-Я пойду в ванную схожу,искупнусь. -сказала она и вышла. Артем посмотрел сначала на нее потом на меня и на Никиту. Мда. Вдруг ему кто-то позвонил. Он не много вздрогнул аж.
-Привет. Что? Да. Скоро буду. Давай.-его взгляд был не много растерян и испуган.
-Что случилось?-спросила я.
-Да так. Мне ехать нужно. Я пойду.-он на секунду замер в проходе.-Все нормально будет?-спросил он и показал взглядом на еще обедающего Ника.
-Думаю да.-тихо сказала я.
-Ладно. Если что сиди у меня в комнате.-он подмигнул и улыбнулся. В следующую секунду он стал злым.-Малой,ты помнишь,что я говорил?! Предупреждал.
-Да,помню.-вздохнув сказал тот.
-Все. Я поехал.-он поцеловал меня в щечку,что для меня было совсем неожиданно и вышел из квартиры через секунд 10.
Я еще ела свою еду и Ник тоже. Тишина уже звинела в ушах. Вдруг,Ник резко встал ,взял свою тарелку и кинул ее в раковину и быстро ушел в зал. Он с таким грохотом кинул,что я аж вздрогнула. Да очень сильно,я вам скажу.
Поев я пошла к себе в комнату, там Таня сиделв и разговаривала по скайпу с мамой. Я взяла наушникии ноут и ушла к Тему в комнату. Ну он же разрешил. Хах. Я включила музыку и лазила по соц сетям. Вдруг в комнату резко зашел Влад.
Он не много вздрогнул,видимо не ожидал увидеть меня.
-Что ты здесь делаешь?
-Тебя это должно волновать?
-...
-Вот и я о том же.
-Э.. Саш.-я взглянула на него аля "что?".- Прости дураков, за то.. Вчера.. Дебилы мы..
-Все?
-Дура!-вдруг вскрикнул он и вышел захлопнув дверь.
-Да пошел ты,идиот!-смогла крикнуть я ему в след,перед тем как он ушел.
Так, Саша. Спокойно. Не плакать,не плакать, не плакать. Фуууух. Нужно пойти прогуляться проветрить мозги. А то засиделать уже тут. Я зашла в комнату, Таня уже поговорила с мамой. Я начала собираться.
-Ты куда?-спросила та.
-Пойду пройдусь, мозги проветрю.
-Может мне с тобой сходить?
-Да нет. Сиди дома. С Толей пообщайтесь.-я ей подмигнула.
-Сашаа.- мы уже не могли сдерживать смех и засмеялись.
-Ладно. Я пошла вниз.-сказала Таня и вышла.
Я одела черные джинсы,красный свитер, на ноги решила обуть болотные ботинки,а сверху болотную куртку. Не много подкрасилась и распустила волосы.
Спустившись вниз я увидела Никиту. Он на меня посмотрел и злобно отвернулся обратно в телевизор. Так, ладно Влад идиот. Но блин. Ник,серьезно? Я подошла тихо к нему с зади и обнял за шею,что чуть не задушила.
-Ай,Саша,задушишь. Ты чего?-наконец он улыбнулся, наконеееец. Весь день ходил хмурый.
-Пошли прогуляемся.-я все так же обнимала его,только припустила хватку.
-Ммм. Не хочу.
-Так,Никита Киоссе. Пошлите гулять. Мы уже тут засиделись.-сказала я не много выпрямясь. Вдруг он меня обхватил руками и повалил себе на колени.-Никита блин.-я засмеялась.
-Мне так нравится.-сказал он убирая прядь волос с моего лица.
-Нет, ты пойдешь,все равно пойдешь со мной гулять.- говорила я пока вставала на ноги с его колен.-Пошли.-я протянула ему руку.
-Ладно. Пойдем. -он вял мою руку в свою. Я уже так сказать подраслабилась,но вдруг он меня дернул за руку и одним движением развернул к себе.
-Ты чего?
-Саш, прости меня. Мы не должны были спрашивать так в лоб. Какие же мы идиоты. Мне Таня сказала,что ты плакала весь вечер. Мне так больно,что ты плакала...из-за нас. Прости. Этого больше не повториться. Мы не должны были к тебе лезть с таким вопросом... Прости.-услышав все это я поняла одно. Владу не помешало бы поучиться у Ника Извиняться. Ахаха.
-Все нормально.-сказала я улыбнувшись.-Пошли?
-Да.-Ник поцеловал меня в щечку и распустил объятия. Знаете,без его объятий стало так грустно,всегда бы хотела находиться там. Мне так понравилось,что когда он отстранился я со всей любовью прижалась к его груди, обняла. Ник не много опешил,но вскоре обнял меня так же. Эх... Мы стояли так минут 5 точно. В полной тишине... И мне это безумно нравилось.Вдруг я услышала кого то за спиной.
-Кхе,кхе. Я вам не помешала?-это была Таня, она довольно улыбалась. Мы быстро отстранились друг от друга.
-Я пойду переоденусь,подожди не много.-прошептал Ник мне на ухо и убежал на вверх.
-И что это было,а?-налетела на меня Таня .
-Сама не знаю. Но я не хотела его совсем отпускать. Хотелось так и быть в его объятиях .
-Ты кажется решила..?
-Наверное.-сказала я и расплылась в улыбке.-Пойдем сейчас погуляем не много с ним.
-Главное,мне такая неет не нужно,а как с Ником так сразу. Ах ты,подругааа..-она актерски надула губы после чего мы расхохотались.
Через минут 5 Ник спустился.
-Пошли?-сказал тот.
Обувшись и надев куртки,я,кстати,надела ещё чёрную шапку и черный шарф мы пошли гулять.
Ребят! Там шел снег!!! Афигенно. И сугробы лежали по всему двору. Нереальноооооо! Я же уже как то рассказывала как я обажаю снег. Я завизжала как ребенок. Ник на меня посмотрел как на дурочку,а в следующий момент кинул в меня снежком.
-Ты обалдел???-выкрикнула я смеясь. На что он кинул еще раз в меня снежком,но я уже умело избежала попадения этой замерзшей воды.-Это война,Киоссэ!!- следущие минут 20 мы бегали по двору и кидали в друг друга снежки. У нас была и вправду как настоящая война. Знатно мы так бросались снегом. Ахах.
В один момент Ник исчез из поля зрения,что я испугалась,вдруг он кинет в меня и я не смогу увернуться. Ведь тогда я продула!! И неожиданно Ник появляется передо мной и заваливает в сугроб. Мы упали вдвоем.
-Нииик.-я смеясь говорила.-Ты дурак? Встань с меня!
-Неа.
-Никита блин. Подними меня.
-Попроси хорошо.
-Никита,рыцарь мой. Спаси меня от злого дракона. Подними меня!
-И какова награда, принцесса моя?
-Проси чего хочешь,мой рыцарь.
-Хм. Поцелуй,один ваш поцелуй принцесса.
-Хорошо,сударь. Спасай меня скорей.
И тут я решила его провести. Взяла в руку снежок,так что бы он не увидел. Вахах. Ник меня благополучно поднял и ждал так сказать награды. Я кинула ему в лицо снежок и убежала скорее прочь.
-Ах ты так!?! Ну лааадно.-он убрал снег с лица и побежал за мной кидая попутно в меня снежки. Вот же... И куда мне спрятаться?! Фак. Ладно. Нужно защищаться. Мы так минут 15 еще бегали. Все таки Ник меня догнал. Потому что я была без сил.
-Я устала уже.-смеясь остановилась я.
-Это хорошо.-он подошел и приобнял меня.-Где моя награда?-я чмокнула его в щечку,мило и нежно,на сколько это было возможно. -Ладно,принимается.-сказал он улыбнувшись. Хах. вот и славненько.
-Пошли в дом,а то заболеем ,итак все мокрые уже ?!
-Пошли.
Зайдя в дом мы никого не увидели,Ник сел на диван,а я пошла на кухню делать нам чай. Сделав,я вернулась в зал. Дала Никите кружку и села рядом. Он накинул на меня плед.
-Да мне не холодно.
-Так. Что бы еще заболела? Мне этого не нужно.
-Хах. Да ладно тебе.
Он мило улыбнулся и мы продолжили смотреть телевизор.
Допив я отнесла наши кружки на кухню.
-Так, что будем делать дальше?
-Саш, мне нужно отцу позвонить, я пойду в комнату свою. Подожди минут 10 хорошо?
-Да,хорошо.
Пока Ник ушел в свою комнату,я решила зайти к Тане. Я одним движением открыла дверь и увидела спящую Таню и Толю, рядом лежал ноутбук. Я выключила ноут и положила на стол. Взяла свитер из Шкафа. Видимо из-за шорохов,иначе не объяснить, Толя открыл глаза.
-Все,все,ухожу.-тихо прошептала я и пошла к двери.
-Да это я лучше уйду.
-Да ради бога. Лежи. Отдыхай.-снова прошептала я.-Обними и спи.-подмигнув я вышла.
Я решила быстренько переодеть свитер в ванной. Быстро зайдя и забыв закрыться я стянула с себя то что было на мне.
-Воууу. Полегче.
-Ты что тут делаешь?- прикрыв рукой себя сказала я.-Выйди.
-А закрываться не учили?
-Так, Влад. Выходи.-смеявшись сказала я.-Забыла. Я кофту хотела переодеть быстро.
-Ну переодевай.-он облакатился на косяк двери.
-Окей.
Черт, как назло еще и кофту пришлось выворачивать. И все это время я была только в джинсах и лифчике. Мда. А Влад довольно улыбался. Переодевшись
-Все. Можно пройти?
-Проходи.-он не много отошел.-Хотя стой.-он приобня меня.-Я кретин. Прости меня. Я не хочу что бы дулась. Пожалуйста.
-Хорошо. Прощаю. Все?
-Да.-он меня нежно поцеловал в щеку,не много зацепив губы,что я аж покраснела. Я обернулась и увидела Никиту. Он все видел. Черт!!!!
-Ник. Ты.. Ты..-я обернулась обратно к Владу.-Ты видел,что Никита здесь и молчал? Ты специально? Какой же ты гадкий,Влад.- я ударила его в грудь.
Вдруг сзади хлопнула дверь. Я рванулась к двери.
-Ник,открой,пожалуйста. Прошу.
-Не откроет.-с ухмылкой сказал Влад.
-Да заткнись вообще. Иди куда шел. Ты все испортил!-я не сдержалась и у меня потекли слезы.
Я убежала вниз вытирая слезы на ходу. Села на диван,прижала колени и плакала. Я так минут 15 сидела. Вдруг меня обняли.
-Влад, пошел к черту.-буркнула я не смотря на того кто меня обнял. Этот кто то нежно поцеловал меня в макушку .-Ты не понял?-я взгялнула нв этого человека. Сквозь пелену слез увидела Ника. Серьезно?-Прости.-сказала я и вновь опустила голову. Никита так крепко прижал мня к себе,что я чувствовала его не ровное дыхание и частое сердцебиение.
-Все нормально.- я не много отстранилась от него и вытерла улыбаясь слезы.
-Дура я.- я засмеялась и посмотрела на Никиту. Он лишь мило улыбнулся и взял меня за шею и притянул к себе...и мы поцеловал. Он был так нежен и робок,но в тоже время и страстный.
-Кхе кхе.-снова услышала я позади кашель. Мы быстро отстранились друг от друга. Обернувшись я увидела Артёма. -Голубки. Вы что тут делаете?- спросил Артем улыбаясь.-Все нормально?-кинул взгляд он на Ника.
-Да.-тихо сказалая,чувствуя,что залилась краской.
-Ну ладно ладно. Я к себе пойду.
-Там ноут с наушниками лежит ,я потом заберу.
-Хорошо.-он убежал на вверх.
-я..я пойду ужин приготовлю.
-Может тебе помочь?-сказал Никита беря меня за руку.. Я не много вздровгула от его прикосновений.
-Ну пошли.
Так. Мы решили приготовить пюре, катлеты и салат. На десерт шарлотку.
Я припахала Ника чистить картошку, сначала он усердно сопротивлялся,но потом сдался. Сделав катлеты и салат я поставила вариться и картошку,потом мы начали делать пирог. Боже. Было гипер весело,все кухня в муке,мы в муке,все в муке. Ахах. Дурачились..Кое как сделав этот пирог, мы позвали ребят за ужин. Толя и Таня пришли с улыбками,что явно не понравилось Артему.
-Мм,какой ужин вкусный был. Кто готовил?-спросил Толя.
-Я и Никита.-ответила я.
-Серьезно,Ник?
-Ага.-расплылся он в улыбке.
-Ого. Саш. Как ты его уговорила?
-Вот так.-пожав плечами ответила я.
-Ник,ты задумайся. Она лучшая.-ответил Артем. Черт. Чувствую краску на своем лице.
Поужинав Ник предложил мне пойти к нему и посмотреть фильм. Я сходила в душь, переоделась в спортивные серые шорты и бордовую майку заправленную в них. Я постучалась, услышала краткое "проходи" и вошла. Ну никак я не ожидала увидеть Никиту в штанах и все. Ну он же знал,что я приду. Он специально,что ли? Я сразу отвернулась.
-Мне послышалось,что ты... Извини.
-Что? Ты стесняешься ?-чувствую,как он расплывается в улыбке.
-Э..нет..
-Саааш.-прошептал он подойдя и обнимая меня сзади,чего я тоже не ожидала,мое сердце забилось в бешеном темпе,дыхание участилось и ноги начали подкашиваться. Он дышал мне в шею. Муражки загбегались по всему телу... Сейчас отключусь.
-Надень футболку,пожалуйста -так же тихо сказала я,сглотнув ком в горле. Он нежно поцеловал меня в щечку.
-Если ты хочешь. То ладно.
-Очень хочу.-улыбнувшись сказала я.
Он надел футболку и мы легли на кровать.
-Что смотреть будем?-спросил он.
-Да мне как ьо все равно.
-Ну тогда страшилку.
-Ладно..-протянула я. Не очень люблю страшилки.
-Ты боишься?
-Да нет.-конечно боюсь.
-Боииишься. Вижу. Я с тобой, поэтому не бойся.-он обнял меня.
-Хорошо.-мило убынувшись мы начали смотреть какой то фильм,который выбрал Ник. Сначала было не страшно,но потом я уже визжала от страха и прижималась на сколько можно близко Нику. Он улыбался и смеялся с меня. Посмотрев этот "отличный" фильм мы просто лежали и разговаривали. Я держала в руках телефон и положив его на тумбу положила свою ладонь случайно на ладонь Ника. Я хотела убрать ее,но Ник посмотрел на меня нежно сжал мою руку. И мы лежали минут 10 и смотрели друг другу в глаза и держась за руку. Ник обнял меня,а я сжала его руку и прижалась к нему. Не хотелось отпускать его ни на минуту. Не заметно для себя я так и уснула в его объятиях.
POV Таня
Когда Саша и Ник ушли гулять,я не много посидела в зале и посмотрела телевизор. Потом мне это наскучило и я взяла первую попавшуюся книгу с полки и пошла на их большую лоджию, на удобный диванчик читать ее. Книга так затянула,что я и сбилась во времени. Вдруг, на меня кто-то накинул плед, что я а ж вздрогнула. Повернувшись я увидела Толю.
-Ой,спасибо большое.
-Что читаешь?
-Да вот взяла у вас книгу на полке и она меня неожиданно затянула.-я показала ему книгу.
-Вау. Не думал,что тебе понравится. Я ее и покупал, классная,прочел ее.
-Серьезно? Вау.-и мы сидели и обсуждали ее долго,ну то что я успела прочесть. После обсуждения этой книги мы сидели и смотрели на друг друга. Меня это безумно смущало.
-Ты чего...так смотришь?-робко сказала я.
-Да так. Ничего.-Толя подтянулся ко мне и обнял. Я улыбнулась.
Мы посидели так не много,а потом решили пойти и посмотреть фильм. Смотрели на ноуте в нашей комнате, какую то комедию,я лежала на плече у Толи. Не заметно для себя я и уснула. Сквозь сон я услышала как Толя и Саша разговаривали. После того как Саша вышла, Толя притянул меня к себе и крепко обнял. Я расплылась в улыбке.
-Ты не спишь?-вдруг на ухо прошептал он мне.
-Сплю.-я снова улыбнулась. Он поцеловал меня в щечку и мы продолжили "спать". Не знаю как он,а я лежали с мыслями о нем.
После ужина мы договорились пойти прогуляться. Я надела серые джинсы,зеленый свитер, красное пальто и красные ботинки,черный шарф и черную шапку. Собравшись мы пошли гулять по улицам Москвы. Разговаривали,шутили,смеялись. После очередной шутки мы шли и смеялись,мы были слишком рядом к друг друга и наши руки соприкоснулись. Я решила сделалать вид,что не заметила,а Толя взял меня нежно за руку. Я вздрогнула и посмотрела Толе в глаза. Он улыбнулся и сжал мне руку крепче. Так мы ходили не долго,замерзли и решили вернуться,домой. По пути домой мы игрались в снежки. Зайдя в дом,на первом этаже никого не оказалось. Поднявшись мы пожелали спокойной ночи друг другу и Толя меня чмокнул чуть ли не в губы. Расплылся в довольной улыбке и зашел к себе. Я покраснела и зашла к себе. Саши не было в комнате,я переоделась и легла на кровать. Долго не могла уснуть,во первых где Саша,во вторых,что я творю. Черт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...