POV Таня
Я проснулась выспавшейся. Наконец-то. Моя любимая кроватка. Я потянулась и взяла телефон. Время было 14:47. Блин. Вот это я,конечно, поспать решила. В 5 часов была игра у Толи. Нужно туда обязательно поехать.
Я встала и пошла к Саше в комнату. Она ещё спала. Не одна я решила отоспаться.
-Саш, вставай. Уже 3 часа почти. Нам на игру к Толе в 5.
-Ммм. Уже 3? Ого?!
-Да. Доброе утро, Сашенька.
-Доброе, Танюша.- сказала Саша и закинула на меня ноги, что я упала. Мы начали беситься. Побесившись мы сходили по очереди в душ и пошли кушать. После пошли собираться. Я надела голубые джинсы, нежно розовый мешковатый свитер, красные ботинки и красную куртку. Саша надела синие джинсы, жёлтый свитер, жёлтые ботинки и синюю куртку. Вызвав такси и не много подождав мы поехали в ледовый дворец.
Там нас встретили ребята. Мы со всеми обнялись, кроме как Саша с Владом. Они лишь кинули друг другу сухое 'привет'.
Купив билеты мы все пошли на трибуны. Сели в ряд: Никита, Влад, Я, Саша, Артем. Было очень интересно. В итоге первого тайма счёт был 1:1. Во время перерыва мы никуда не уходили, сидели на трибунах. Второй тайм был очень насыщен. Сначала 2:1 в пользу наших. Затем противник забил нам шайбу. Счёт стал 2:2. А потом, на последней минуте наш Толя забил. И мы победили 3:2. Поаплодировав команде, мы стали собираться. Вдруг мы услышали в колонках голос Толи.
-Извините. Можно отнять у вас минуту...-мы все посмотрели на него. Он стоял внизу и смотрела мне прямо в глаза, а в руках держал микрофон. Видно, что он очень нервничал. И тут я вспомнила,что он говорил вчера. Что я узнаю что-то. У меня затряслись колени и руку.-Сегодня мы победили и я очень рад. Я благодарю всех кто болел за нас сегодня. Каждого. И эту победу, этот решающий и победоносный гол я посвящаю тебе.-он мило улыбнулся.- Тебе моё солнце. Спасибо,что пришла. Я тебя люблю. -у меня бешено билось сердце. Все смотрели на меня. Я побежала вниз, у меня текли слёзы. Пробежав лестничный проем, я подбежала ко льду. Там стоял Толя и с кем то разговаривал. Он увидел меня и очень мило и широко улыбнулся. Я подбежала и прыгнула ему на руки, обвив ногами. Мы поцеловались, очень нежно и в тоже время страстно. Я услышала,что все нам хлопали.
-Я тоже тебя люблю.-прошептала я ему на ухо и мы снова поцеловались.
-Кхе кхе. Толь. Нам пора. -сказал какой то парень по команде.
-Встретимся в холле.-сказал Цой и они ушли. Я кивнула и ушла тоже. Там я встретилась с ребятами. Они все улыбались. Саша налетела на меня и плача обняла.
-Наконец-то. Поздравляю.-она поцеловала меня в щечку. Все последовали её примеру и поздравили меня. Через минут 30 вышел Толя. Он подошел к нам и взял меня за руку. Я улыбнулась. Тут Толя протянул мне букет. Я покраснела и поблагодарил его. Как же круто себя ощущать любимой девушкой. Ааааа. Все поздравили Толю. Саша вновь расчувсвовалась и заплакала, её успокаивал Артем. Влад лишь злобно смотрел на них.
-Поехали эту победу отпразндуем и начало ваших отношений.- предложил Никита. Все согласились. Я лишь смущенно стояла и сдимала руку Толи крепче. Мы поехали на двух машинах. Я с Толей, Никитой и Сашей на его, а Влад и Артем на машине Темы. Всю дорогу мы с Толей держись за руки. Я услышала разговор Никиты и Саши.
-И че вы так сухо общаетесь с Владом?
-Не знаю. Он не хочет видимо.
-Ты вообще его видела? Он паром пыхтел, когда тебя Артем успокаивал.
-Да да, я это тоже видел.-вдруг выдал Толя ,смотря на них через заднее стекло.
-Что мне делать, чёрт?!-Саша сползла по креслу.
-Ты хочешь помириться?-спросила я.
-Ага.- чуть ли не плача ответила она.
-Сейчас приедим, ты его сразу поцелуй в губы в засос, он все поймёт.
-Хаха. Никита. Смешно.-буркнула Саша. Не много посмеявшись после, мы ехали в обсалютной тишине. Наверное каждый думал, как помочь Саше и Владу. Мдааа. Я не могла ничего нормального придумать. Блин. Никита успокаивал Сашу, она все сидела и плакала. Мда. Сначала ссорилась с ним говорила,что не любит, а теперь хнычет. Девушки такие странные существа. Хах. Говорит девушка. Здорово.
Приехав в кафе мы зашли туда. Влад и Артём уже были там и заняли столик. Мы подсели к ним. Ахах. Кстати, Ник как бы шёл впереди и уже хотел сесть около Влада, как в последний момент он оборачивается к Саше и жестом показывает, что бы она присаживалась.
-Присаживайся. Я же джентльмен. Пропускают даму.- Саша не охотно села. Влад косо взглянул на неё и вздернул уголок губ. Хах. Он явно был удивлён. Мы сделали заказ и сидели беседовали. Было очень весело. Мы отмечали сначала победу, затем начало наших отношений. Хах. Это так не привычно. Все это время Саша и Влад сидели и типо друг друга не замечали. В кафе мы были до закрытия. Выйдя на улицу, Артем сказал Саше садиться в его машину. Он её отвезет. Тип нужно поговорить. Она согласилась. Со всеми попрощавшись она села в машину и ждала Артема.
-О чем ты поговорить хочешь?- спросил Цой, когда мы все ещё стояли на парковке.
-Да так. Нужно.- и вдруг Влад начал со всеми прощаться.
-Ты куда?-спросил Ник.
-Да так. Нужно.-сказал Влад и улыбавшись взглянул на Тему.
-Ах вы жукиии. Хитрые.-сказала я слегка толкнув Владв в плечо. Мы все засмеялись и Влад ушёл к машине.
-Надеюсь она его не прибьет.-сказал Артём и мы все уселись в машину Толи. Мда. Думаю она нормально отреагирует. Хах.
POV Саша
Я сидела в машине и ждала Тему. О чем он хочет поговорить? Странно. Ну да ладно. Вот дверь открывается и Артем садится. Я смотрела в окно. Обернувшись к Теме я замерла. ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ ВЛАД?!
-Ты ничего не попутал?-грубо сказала я. Ну это уже наглость, согласитесь.
-Нет.-он завёл машину и мы поехали.
-А мне кажется, да.-кричала я.-Остановить машину, придурок.-он молчал.-Влад, чёрт!- я обессилила.-Получается это ты хотел поговорить?
-Да.
-И куда мы едим?
-Узнаешь.-хитро сказал он.
-Влад, можно мне домой? Я слишком устала.-он зактио глаза.-Пожалуйста.-он свернул между квартир и мы уже ехали по знакомой улице.
-Я все рано свожу тебя туда, куда я аейспс хотел тебя свозить. И тем,что ты устала ты не отделаешься.
-Окей.
-Ты даже не будешь отрицать?
-Нет. У меня на это уже нет сил и желания. Съездим, но не сегодня.-флегматично сказала я. Влад удивленно взглянул на меня.-Ты поговорить хотел..-напомнила ему я.
-Да.
-Ну так говори.
-У дома и скажу.-я пожала плечами и отвернулась к окну. Приехали мы быстро. Ехали, кстати, молча. Заглушив мотор, Влад обернулся ко мне и начал.-Саш. Давай так. Если ты не хочешь ничего, так и скажи. Я доставать тебя больше не буду, надоедать... Зделам так, что мы как будто не знакомы. Окей? Просто...
-Наоборот.
-Что?-не понял он.-Что наоборот? Хочешь?-я кивнула, а он расплылся в улыбке. Мы минуту где-то просидели в тишине.-Кстати, я про пингвинов читал.-я засмеялась.-Протяни руку.-я удивленно посмотрела на него.-Ну протяни.-я протянута. А он положил туда цепочку с подвеской.
-Это мне?-он кивнул. У меня в руках была цепочка с подвеской в виде пингвинчика девочки. Типо с бантиком такая.- Спасибо.-я поцеловала его в щечку.
-Я твой, а ты моя.-я улыбнулась.
-Спасибо,что подвез. Мне пора. Пока.-я быстро вышла из машины и пошла в подъезд. Я затылком чувствовала,что он смотрит.
Придя там уже была Таня. Она начала меня расспрашивать,что было. Я ей все рассказала, она мягко говоря была в шоке. Да я тоже.
-Это он типо... Вы вместе?-спрашивала Таня.
-Да нет... Не знаю.. Не.- я и вправду не знала. Ладно. Завтра узнаем. А сейчас спать. Сходив в душ я быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...